Ощущение такое, что И-16 не разбился , а вышел из строя или при попытке взлететь с дороги или сесть на нее на вынужденную посадку. Шасси на дороге, хвост на пахоте. Похоже, занесло, запрокинулся и стал. А там огнем добили с земли или с неба -непонятно.
Точно, положение самолёта на дороге наводит именно на такие мысли. Как вариант — кончилось топливо. Тоже вынужденная. Дорога — всё-таки шанс. А кругом, как оказалось, мадьяры.
Увы, в жизни все не так просто, как на самом деле… В кювете этот И-16 тип 17 хв./№307 оказался скорее всего посредством тяжелой гусеничной техники (на правом фото он еще на дороге и еще с хвостовым оперением). И фотосесии с ним начал личный состав Вермахта, еще знойным летом. Это уж осенью венгров (и всяких прочих шведов) стали подпускать. Ну а если серьезно, то машина известная; на сайте scalemodels.ru ее снимки часто используют как иллюстрации при обсуждениях особенностей конструкции. Пока не разобрался, как здесь можно прикрепить к комментарию более трех снимков (я только у себя их нашел более десятка с разных… Читать далее »
Возможности прикреплять под комментарием более трех фото к сожалению нет. Вы можете дать остальные имеющиеся иллюстрации под следующими своими комментариями с текстом-пояснением в духе: Серия доп. фото №2, №3 и т.д..
А никого не смущает отсутствие консолей крыльев?
Причём, они явно отсоединены от центроплана, а не обломаны.
Скорее всего, самолёт перевозили куда-то с отсоединёнными консолями и бросили на дороге по каким-то причинам. И никакой вынужденной посадки не было. По крайней мере, не в этом месте.
В правом верхнем угла кадра — осенний перелет «Аиста».
Ощущение такое, что И-16 не разбился , а вышел из строя или при попытке взлететь с дороги или сесть на нее на вынужденную посадку. Шасси на дороге, хвост на пахоте. Похоже, занесло, запрокинулся и стал. А там огнем добили с земли или с неба -непонятно.
Точно, положение самолёта на дороге наводит именно на такие мысли. Как вариант — кончилось топливо. Тоже вынужденная. Дорога — всё-таки шанс. А кругом, как оказалось, мадьяры.
Увы, в жизни все не так просто, как на самом деле… В кювете этот И-16 тип 17 хв./№307 оказался скорее всего посредством тяжелой гусеничной техники (на правом фото он еще на дороге и еще с хвостовым оперением). И фотосесии с ним начал личный состав Вермахта, еще знойным летом. Это уж осенью венгров (и всяких прочих шведов) стали подпускать. Ну а если серьезно, то машина известная; на сайте scalemodels.ru ее снимки часто используют как иллюстрации при обсуждениях особенностей конструкции. Пока не разобрался, как здесь можно прикрепить к комментарию более трех снимков (я только у себя их нашел более десятка с разных… Читать далее »
Возможности прикреплять под комментарием более трех фото к сожалению нет. Вы можете дать остальные имеющиеся иллюстрации под следующими своими комментариями с текстом-пояснением в духе: Серия доп. фото №2, №3 и т.д..
А никого не смущает отсутствие консолей крыльев?
Причём, они явно отсоединены от центроплана, а не обломаны.
Скорее всего, самолёт перевозили куда-то с отсоединёнными консолями и бросили на дороге по каким-то причинам. И никакой вынужденной посадки не было. По крайней мере, не в этом месте.
Так оно и было. Подробнее (предположительные место съемки, принадлежность с-та, когда и почему он там появился) здесь:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=4735&postdays=0&postorder=asc&start=2040
Сведения не мои, поэтому только ссылка.