Немецкие солдаты у истребителя Мессершмитт Bf 109E из 1-й группы 1-й истребительной эскадры люфтваффе (I./JG1), совершившего вынужденную посадку. Предположительно, снято на побережье Франции в 1940 г.
Как один из вариантов. А так, двигателю жидкостного охлаждения, не обремененного бронированием, для выхода из строя большого воздействия со стороны противника (и как следствие отчетливо видимых повреждений) и не нужно.
Винт в момент касания земли крутился. Скорее это говорит о выработке горючего, так как в случае поломки мотора винт скорее всего был бы неподвижен. «Но это не точно»))
Зафлюгированный винт все равно медленно вращается, думаю в случае попадания в двигатель, слабым местом которого была система охлаждения, летчик бы его флюгировал в любом случае, чтобы избежать перегрева и дальнейшего заклинивания. ИМХО.
Если речь шла о том, чтобы дотянуть до своей территории, тем более над морем, лётчик скорее всего не стал бы отключать двигатель, пусть это грозило бы перегревом и заклиниванием. Флюгирование, емнип, подразумевает разворот лопастей под углом близким к 90 градусам к плоскости вращения винта для уменьшения лобового сопротивления при неисправном двигателе. На фото, кмк, лопасти установлены под рабочими углами.
По ходу обсуждения я всё более склоняюсь к версии, что самолет садился с работающим двигателем. Если бы лопасти едва вращались без приложения крутящего момента двигателя, как бывает в режиме флюгирования, лопасть, первой ударившаяся о землю, едва ли смогла бы сделать еще полоборота.
Не сразу заметил 5 абшуссбалкенов. По нашим меркам ас.
Пример самолета на фото того же подразделения в цвете. Bf.109E-3 из первой эскадрильи (белая 2) за тот же период.
Судя по форме переплёта фонаря кабины это всё-таки Bf 109E-4. У E-3 фонарь сверху закруглённый, у E-4 полоский.
Судя по отсутствию видимых повреждений, посадка была выполнена из-за полной выработки топлива при возвращении на материк.
Как один из вариантов. А так, двигателю жидкостного охлаждения, не обремененного бронированием, для выхода из строя большого воздействия со стороны противника (и как следствие отчетливо видимых повреждений) и не нужно.
Винт в момент касания земли крутился. Скорее это говорит о выработке горючего, так как в случае поломки мотора винт скорее всего был бы неподвижен. «Но это не точно»))
Зафлюгированный винт все равно медленно вращается, думаю в случае попадания в двигатель, слабым местом которого была система охлаждения, летчик бы его флюгировал в любом случае, чтобы избежать перегрева и дальнейшего заклинивания. ИМХО.
Если речь шла о том, чтобы дотянуть до своей территории, тем более над морем, лётчик скорее всего не стал бы отключать двигатель, пусть это грозило бы перегревом и заклиниванием. Флюгирование, емнип, подразумевает разворот лопастей под углом близким к 90 градусам к плоскости вращения винта для уменьшения лобового сопротивления при неисправном двигателе. На фото, кмк, лопасти установлены под рабочими углами.
Так вот и я не могу понять, судя по комлям, лопасти все-таки больше по потоку развернуты. ИМХО
По ходу обсуждения я всё более склоняюсь к версии, что самолет садился с работающим двигателем. Если бы лопасти едва вращались без приложения крутящего момента двигателя, как бывает в режиме флюгирования, лопасть, первой ударившаяся о землю, едва ли смогла бы сделать еще полоборота.
Не сразу заметил 5 абшуссбалкенов. По нашим меркам ас.