Тяжелый бронеавтомобиль Sd.Kfz. 231 (8-Rad), уничтоженный польской артиллерией
	
	
 
Тяжелый бронеавтомобиль Sd.Kfz. 231 (8-Rad) разведывательного батальона одной из танковых дивизий вермахта, уничтоженный польской артиллерией.
 
    
    

Тяжелый бронеавтомобиль Sd.Kfz. 231 (8-Rad) разведывательного батальона одной из танковых дивизий вермахта, уничтоженный польской артиллерией.






![Подбитый немецкий бронеавтомобиль Sd.Kfz.231 [1] Фото](/photocache/96/12/9612-files/9612-rand.jpg)













Хороший пролом. Снаряд наверняка был не меньше 100 мм.
Задняя часть башни, похоже тоже проломлена.
У поляков тогда самая мощная пушка была чуть переделанная француская 75 мм обр. 1897 года так что думаю что она, тем более 8 мм борт.Кстати наверняка смотрели наши на этот броневик когда начали конструировать бтр 60, 8 катков, полный привод, расположение башни, толщина брони и т.д. даже выход для экипажа.
Не слабо его порвало! Я удивлюсь, если в нем кто-нибуть выжил.
На вооружение польского полевого артиллерийского полка было: 24 орудия «М1897/17» кал. 75 мм и 12 австрийских гаубиц «М14» кал 100 мм. Были орудия и еще больших калибров.
Это не 75мм. Больше.
Если осколочно-фугасный был то спокойно в 8 мм брони такую дырочку мог проделать и с калибром 75мм.
Геометрия броневика напомнило историю «о том как югославы «Стелс» сбили».