Ближайшие торпеды, обращенные хвостовой частью, являются электрическими немецкими G7e для подводных лодок калибра 533 мм. У них характерные килевые плавники не связанные между собой крестовым каркасом. На заднюю часть торпед надеты предохранительные кожухи оберегающие руле-винтовую группу при транспортировке.
А вот торпеда справа, обращенная хвостом к фронту снимка, похожа на родственницу G7a — парогазовую торпеду для эскадренных миноносцев и подводных лодок так-же калибра 533 мм.
Homer на Переправа советских частей через реку Свирь: По данным публикации переправу использовали в том числе и танкисты 1-й Ленинградской танковой Краснознаменной бригады, чьи танки имели номера...
Alex GM на Переправа советских частей через реку Свирь: Вероятно, мост в данный момент заблокирован. Судя по количеству солдат, личный состав работает с крупным орудием (буксируемым трактором-тягачом, частично виден...
Alex GM на Переправа советских частей через реку Свирь: Не справляется наведенный мост с объемами переправляемых войск. В процессе задействованы и крупная баржа, и обычный паром.
Ближайшие торпеды, обращенные хвостовой частью, являются электрическими немецкими G7e для подводных лодок калибра 533 мм. У них характерные килевые плавники не связанные между собой крестовым каркасом. На заднюю часть торпед надеты предохранительные кожухи оберегающие руле-винтовую группу при транспортировке.
А вот торпеда справа, обращенная хвостом к фронту снимка, похожа на родственницу G7a — парогазовую торпеду для эскадренных миноносцев и подводных лодок так-же калибра 533 мм.