На фото запечатлены самолеты Кертисс «Хок» H81-A3 (экспортный вариант «Томахок» P-40C) из 3й эскадрильи «Ангелы ада» (Hell’s Angels) авиагруппы «Летающие тигры» в небе над ущельем реки Салвин на Китайско-бирманской границе.
На переднем плане самолет Чарльза Германа «Чака» Олдера с отметками о 10 победах в небе Китая над японскими самолетами (по окончании первого пребывания в Китае до 04.07.1942 всего 10,25 побед). По возвращении в Китай в 1944 году он довел счет сбитым японским самолетам до 18,25. После войны Чак Олдер вернулся в юриспруденцию и стал верховным судьей в Лос Анжелесе.
18,25 побед это как так получилось?Попал по плоскости-смело защитывай себе 0,25 сбитых!?
И как при такой системе понять сколько сбито лично и сколько в группе???
Это групповая победа. Значит тот самолет был сбит, в его уничтожении принимало участие 4 самолета.
Кстати, назначенный Рональдом Рэйганом, Олдер засадил за решетку знаменитого убийцу Чарльза Мэнсона, который в свою очередь на одном из заседаний напал на судью, но был остановлен приставами.
«Ангелы ада», «Летающие тигры», акульи пасти. С грозными названиями и атрибутикой, у американцев всегда все в порядке было. Правда у наших, акульи пасти тоже встречались. А строй держат надо отдать должное, на загляденье, как при показательных полетах. Красота.
Для карьеры судьи его боевое прошлое сыграло я думаю хорошую службу. Стержень внутренный закалился :)
Первая акула вроде как улыбается, а вторая с хищным оскалом.
18,25 побед это как так получилось?Попал по плоскости-смело защитывай себе 0,25 сбитых!?
И как при такой системе понять сколько сбито лично и сколько в группе???
Это групповая победа. Значит тот самолет был сбит, в его уничтожении принимало участие 4 самолета.
Кстати, назначенный Рональдом Рэйганом, Олдер засадил за решетку знаменитого убийцу Чарльза Мэнсона, который в свою очередь на одном из заседаний напал на судью, но был остановлен приставами.
«Ангелы ада», «Летающие тигры», акульи пасти. С грозными названиями и атрибутикой, у американцев всегда все в порядке было. Правда у наших, акульи пасти тоже встречались. А строй держат надо отдать должное, на загляденье, как при показательных полетах. Красота.
На так не салабоны в наемники шли :)
Крутые наемники. По контракту с китайской фирмой САМСО за каждый сбитый японский самолет летчик получал 500 долларов.
Не обязательно сбитый. Платили за уничтоженный, в том числе и на земле.
Мне кажется или у самолета на переднем плане хорошая вмятина над рисунком слева от номера?