Неспроста так аккуратно распределен груз между грузовиком, прицепом и волокушей
Кузова тягача и прицепа недозагружены до краев бортов для снижения удельной нагрузки на лед
Не надо путать тяговое усилие на крюке с нагрузкой на ось при попытках снижения удельного давления на еще довольно тонкий, судя по всему, лед
Кузова тягача и прицепа не догружены даже до краев
А при движении автопоездов по нормально наросшему льду кузова еще и наращивались, грузились доверху еще и с превышением, сверху все это затягивалось брезентом или рогожами и крепилось тросами или фалами
Неспроста так аккуратно распределен груз между грузовиком, прицепом и волокушей
Кузова тягача и прицепа недозагружены до краев бортов для снижения удельной нагрузки на лед
Как я понимаю, грузовик идет с максимально возможной загрузкой: кузов+прицеп колесный+прицеп санный.
Не надо путать тяговое усилие на крюке с нагрузкой на ось при попытках снижения удельного давления на еще довольно тонкий, судя по всему, лед
Кузова тягача и прицепа не догружены даже до краев
А при движении автопоездов по нормально наросшему льду кузова еще и наращивались, грузились доверху еще и с превышением, сверху все это затягивалось брезентом или рогожами и крепилось тросами или фалами