Лейтенант Тэд Хатчинс (Lt. Ted Hutchins) на крыле гидросамолета-разведчика OS2U «Кингфишер» после выполнения задания. Самолет поднимают на бор линкора «Южная Дакота». В этом вылете он подобрал из воды энсина Старка (Ensign Stark) (в кабине), истребитель Hellcat которого был сбит над Окинавой.
Фото сделано в 45-ом, а на самолете установлен двухлопастный винт. Почему американцы не ставили на «Кингфишеры» трехлопастные винты, как на остальные свои разведчики?
Devastator: Почему американцы не ставили на «Кингфишеры» трехлопастные винты, как на остальные свои разведчики?
А зачем? Катапультные гидропалны уже отжили свой век, на смену им пришли самолеты с колесным убираемым шасси, дествующие с авианосцев. Последние пару лет «Кингфишеры» могут долеть и с такими винтами — замена будет не целесообразной и не рентабельной.
Повезло истребителю — живой остался
Под левым крылом виден узел для подвески бомб.
Да, служба спасения в современном виде как раз тогда зародилась и была отработана
Фото сделано в 45-ом, а на самолете установлен двухлопастный винт. Почему американцы не ставили на «Кингфишеры» трехлопастные винты, как на остальные свои разведчики?
А зачем? Катапультные гидропалны уже отжили свой век, на смену им пришли самолеты с колесным убираемым шасси, дествующие с авианосцев. Последние пару лет «Кингфишеры» могут долеть и с такими винтами — замена будет не целесообразной и не рентабельной.
Колоризация