Вы правы, так как на фотографии присутствует маневровый локомотив узкоколейной железной дороги.
Ещё до империалистической войны была построена Ириновская Ж.Д. шедшая с Охты (Б. Пороховская ул) до ст. Ладожское озеро и Н. Дубровка. В 30-х от города до М. Ручья дорогу реконструировали на колею 1524 мм. Прямых упоминаний о колее ЖД ветки от ст. Войбокало до Кобоны (33 км) я не нашёл, но там везде полная колея. Так что данное фото может относится только к району ст. Ладожское озеро (порт Осиновец).
Посмотрел документальный фильм «Ладога» 1943 г. По фильму, представленные на фотографии баржи — это деревянные баржи специально построены для снабжения Ленинграда весной 1942 г. в количестве 31 шт. Строились они на р. Волхова.
Предположу, с большой долей вероятности, что на фото порт Осиновец.
Вы правы, так как на фотографии присутствует маневровый локомотив узкоколейной железной дороги.
Ещё до империалистической войны была построена Ириновская Ж.Д. шедшая с Охты (Б. Пороховская ул) до ст. Ладожское озеро и Н. Дубровка. В 30-х от города до М. Ручья дорогу реконструировали на колею 1524 мм. Прямых упоминаний о колее ЖД ветки от ст. Войбокало до Кобоны (33 км) я не нашёл, но там везде полная колея. Так что данное фото может относится только к району ст. Ладожское озеро (порт Осиновец).
На барже интересная рубка в виде сруба с каменными печами внутри, установленная между трюмами.
Посмотрел документальный фильм «Ладога» 1943 г. По фильму, представленные на фотографии баржи — это деревянные баржи специально построены для снабжения Ленинграда весной 1942 г. в количестве 31 шт. Строились они на р. Волхова.