Американский солдат возле немецкого истребителя Мессершмитт Bf.109, сбитого и совершившего посадку на поле. Европейский театр военных действий. 1944-1945 гг.
Справедливости ради следует отметить, что мачта антенны крепилась непосредственно к фонарю кабины. Директива по их демонтажу и креплению троса антенны непосредственно к фюзеляжу начала поступать в войска только в ноябре 1944. В данном случае фонарь «Эрла хаубе» или фонарь Галланда лежит на земле, слева. На фюзеляже нанесен черный двойной шеврон командира группы.
Да на снимке именно Курфюрст, мачта антенны крепилась на фонарь «Эрла хаубе» или «фонарь Галланда», который виден слева на земле. Указания по демонтажу мачты и креплении троса непосредственно к фюзеляжу поступили в ноябре 1944 года.
Полагаю, что это Bf.109K-4 — за кабиной отсутствует мачта антенны, а антенна радиополукомпаса сдвинута ближе к хвосту.
Справедливости ради следует отметить, что мачта антенны крепилась непосредственно к фонарю кабины. Директива по их демонтажу и креплению троса антенны непосредственно к фюзеляжу начала поступать в войска только в ноябре 1944. В данном случае фонарь «Эрла хаубе» или фонарь Галланда лежит на земле, слева. На фюзеляже нанесен черный двойной шеврон командира группы.
Да на снимке именно Курфюрст, мачта антенны крепилась на фонарь «Эрла хаубе» или «фонарь Галланда», который виден слева на земле. Указания по демонтажу мачты и креплении троса непосредственно к фюзеляжу поступили в ноябре 1944 года.