Американский солдат возле сбитого немецкого истребителя Bf.109
Американский солдат возле немецкого истребителя Мессершмитт Bf.109, сбитого и совершившего посадку на поле. Европейский театр военных действий. 1944-1945 гг.

Американский солдат возле немецкого истребителя Мессершмитт Bf.109, сбитого и совершившего посадку на поле. Европейский театр военных действий. 1944-1945 гг.


![Лейтенант Н.К. Кулиев возле немецкого истребителя Bf.110, сбитого под Москвой [1] Фото](/photocache/33/81/52/338152-files/338152-rand.jpg)
![Лейтенант Н.К. Кулиев возле немецкого истребителя Bf.110, сбитого под Москвой [2] Фото](/photocache/33/82/41/338241-files/338241-rand.jpg)

![Красноармейцы берут в плен летчика сбитого немецкого самолета Мессершмитт Bf.109 [1] Фото](/photocache/44/49/0/44490-files/44490-rand.jpg)
![Красноармейцы берут в плен летчика сбитого немецкого самолета Мессершмитт Bf.109 [2] Фото](/photocache/15/38/28/153828-files/153828-rand.jpg)









Полагаю, что это Bf.109K-4 — за кабиной отсутствует мачта антенны, а антенна радиополукомпаса сдвинута ближе к хвосту.
Справедливости ради следует отметить, что мачта антенны крепилась непосредственно к фонарю кабины. Директива по их демонтажу и креплению троса антенны непосредственно к фюзеляжу начала поступать в войска только в ноябре 1944. В данном случае фонарь «Эрла хаубе» или фонарь Галланда лежит на земле, слева. На фюзеляже нанесен черный двойной шеврон командира группы.
Да на снимке именно Курфюрст, мачта антенны крепилась на фонарь «Эрла хаубе» или «фонарь Галланда», который виден слева на земле. Указания по демонтажу мачты и креплении троса непосредственно к фюзеляжу поступили в ноябре 1944 года.