Американский сержант фотографирует тяжелый бомбардировщик B-24H-5-DT «Либерейтор» (серийный номер 41-28641) американской постройки, летавший в составе немецкой бомбардировочной эскадры KG200 под тактическим номером A3+KB. У бомбардировщика подломлена передняя стойка шасси.
Данный самолет принадлежал американской 732-й бомбардировочной эскадрилье, совершил вынужденную посадку на аэродроме Люфтваффе во Франции 4 февраля 1944 года, после ремонта использовался немцами для проведения специальных операций, был захвачен американцами на территории Австрии в мае 1945 года. Всего в составе немецкой эскадры KG200 было не менее двенадцати трофейных американских бомбардировщиков В-17 и не менее семи трофейных бомбардировщиков В-24.
Брали они с удовольствием для изучения и только. У меня есть кстати несколько оригиналов рехлинских отчетов. Исправные ушли кстати не все. Из 43-х — 8.
И тем машины которые после вынуженной финны восстанавливали в тампере немцам попросту не были нужны.
И Б-17 в КГ200 занимались не столько боевыми задачами, сколько выполняли вылеты в рамках НИР и ОКР.
DINAMIT пишет 31 декабря 2010 в 0:13 (Цитировать) (ЛС):
mmoustaf: Конечно не удавалось — они все финнам отдали
ВЫВОД: советские тяжёлые бомбардировщики доставалсиь противнику в исправном состоянии только в качестве исключения. В отличие от американских.
Вывод — вы незнакомы с такой наукой как статистика. Сколько самолетов типа Б-17 принимало в среднем участие в одном налете на Германию ? сколько их вообще было выпущено и потеряно ? Сколько было выпущено «советских тяжелых» (узнать бы что это еще за зверь такой) ? сколько их принимало участие в налете ?
malachi constant: Вывод — вы незнакомы с такой наукой как статистика. Сколько самолетов типа Б-17 принимало в среднем участие в одном налете на Германию ? сколько их вообще было выпущено и потеряно ? Сколько было выпущено «советских тяжелых» (узнать бы что это еще за зверь такой) ? сколько их принимало участие в налете ?
DINAMIT пишет 14 октября 2011 в 16:32 (Цитировать) (ЛС):
«У нас тут вечер вопросов и ответов?»
Да, у нас тут вечер ликбеза. Пытаюсь вам объяснить связь между количеством используемых в вылете самолетов и количеством потерянных, в том числе и доставшихся врагу относительно целыми.
СССР сбросили на Берлин по 2 бомбы с 2 самолетов и раздули это до грандиозной победы. Союзники посылали по 500 самолетов за раз на немецкие города, и это была рутина для них.
Да! А американцы сбросили на Токио несколько бомб, потеряли все самолёты и раздули это до грандиозной победы. Да ещё и рисковали драгоценным авианосцем ради этой авантюры.
Не путайте военное значение и политическое. Самолёты Преображенского в августе 1941 над Берлином и Дулиттла в апреле 1942 над Токио были важны для нас и американцев соответственно сами по себе, а не их мизерный военный вклад. Для немцев и японцев, кстати, тоже.
Брали они с удовольствием для изучения и только. У меня есть кстати несколько оригиналов рехлинских отчетов. Исправные ушли кстати не все. Из 43-х — 8.
И тем машины которые после вынуженной финны восстанавливали в тампере немцам попросту не были нужны.
И Б-17 в КГ200 занимались не столько боевыми задачами, сколько выполняли вылеты в рамках НИР и ОКР.
DINAMIT пишет 31 декабря 2010 в 0:13 (Цитировать) (ЛС):
mmoustaf: Конечно не удавалось — они все финнам отдали
Вывод — вы незнакомы с такой наукой как статистика. Сколько самолетов типа Б-17 принимало в среднем участие в одном налете на Германию ? сколько их вообще было выпущено и потеряно ? Сколько было выпущено «советских тяжелых» (узнать бы что это еще за зверь такой) ? сколько их принимало участие в налете ?
У нас тут вечер вопросов и ответов?
Советских тяжёлых бомбардировщиков ТБ-7 (он же Пе-8) было выпущено 90 штук, ну ещё 800 устаревших ТБ-3, и около десятка ДБ-А.
DINAMIT пишет 14 октября 2011 в 16:32 (Цитировать) (ЛС):
«У нас тут вечер вопросов и ответов?»
Да, у нас тут вечер ликбеза. Пытаюсь вам объяснить связь между количеством используемых в вылете самолетов и количеством потерянных, в том числе и доставшихся врагу относительно целыми.
СССР сбросили на Берлин по 2 бомбы с 2 самолетов и раздули это до грандиозной победы. Союзники посылали по 500 самолетов за раз на немецкие города, и это была рутина для них.
Да! А американцы сбросили на Токио несколько бомб, потеряли все самолёты и раздули это до грандиозной победы. Да ещё и рисковали драгоценным авианосцем ради этой авантюры.
Не путайте военное значение и политическое. Самолёты Преображенского в августе 1941 над Берлином и Дулиттла в апреле 1942 над Токио были важны для нас и американцев соответственно сами по себе, а не их мизерный военный вклад. Для немцев и японцев, кстати, тоже.