Американский сержант фотографирует бомбардировщик В-24 «Либерейтор» из состава немецкой бомбардировочной эскадры KG200

28 декабря 2010 Добавил DINAMIT 26 комментариев
Фото

26
Написать комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
26 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
9 Авторы комментариев
Kazimirchikmalachi constantDINAMITmmoustafJuriy Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
Afganec53
Участник

Во дают амеры! Посадили на аэродроме целеньким. А ведь есть варианты не дать врагу исправный самолет: спрыгнуть с парашютом, взорвать после посадки, приземлиться с повреждением самолета. Но у них прежде всего личная безопасность.

Vogul
Участник

Интересен маскировочный материал на самолете, вроде плетёной циновки из соломы.

neveDimka
Участник

Интересен маскировочный материал на самолете

я вообще вначале подумал — пальмовый лист, а потом почитал про австрию и подумал — от куда в австрии пальмы =)

mmoustaf
Участник

А вот этот самолет до пленения

mmoustaf
Участник

Сорри — фото вот

http://i57.photobucket.com/albums/g204/tulsaboy/Warbirds/41-28641.jpg

zenit
Участник

Afganec53:

А чем они отличаются от других? Наши бывало вообще перелетали к немцам или бросали танки и другую технику целехонькую.

mmoustaf
Участник

Там десятков и не было. Тоже были единичные случаи.

Juriy
Участник

..ну, на «петляковых» и «СБ-2» немцы и финны тоже неплохо порезвились, хотя у наших пилотов было столько вариантов.. см. пункт №1…

Juriy
Участник

…меня чуточку задевает.. наши — неисправные, а американцы — самостоятельно (?чуть ли не добровольно?)…

mmoustaf
Участник

DINAMIT:

На райберте я зарегистрирован, и книжка по истории КГ 200 у меня есть, да и документы тоже. на сотни не пойдет. Тем более что данный Б-24 поврежденный принудили к посадке истребители 1-й эскадры.

По поводу того садились или не садились наши на аэродромы могу напомнить про 2 Як-1 из 291 ИАП в Таганроге, а также Як-1 «Сталинскому соколу Леониду Смирнову от трудящихся фрунзенского района города Саратова»

Ну и еще про примерно 40 случаев намеренного перелета к врагу в т.ч. и в 1945 — но уже к союзникам.

Все было.

Juriy
Участник

DINAMIT: чуточку американофил?

..есть чуть-чуть и это.. но, я думаю, что и американец и русский и пр., совершая вынужденную посадку, думают о личной (и членов экипажа своей машины)безопасности… к слову, у меня был знакомый (подводник ВМФ СССР), который не верил, что и русские и немецкие подводники, захлёбываясь водой, кричали — мама и мутер… В. Пикуля очень не люблю…

mmoustaf
Участник

Конечно не удавалось — они все финнам отдали.
И в учебные эскадры передали.

mmoustaf
Участник

Зачем немцам ДБ-3 и Ер-2 при наличии своих одноклассников, которые к тому же превосходят аналогичные машины с точки зрения удобства эксплуатации?

Героизм наших летчиков ни при чем. Из того что досталось немцам в 1941-м можно было собрать не одну эскадру. Но зачем?

ТБ-7 был выпущен в ничтожном количестве экземпляров. Б-17 было выпущено в несколько тысяч раз больше. Неудивительно что часть из них досталась врагу. А Б-24 вообще входит в 5-ку по количеству выпущенных.

У нас не было 4-х моторного бомбардировщика заслуживающего интереса со стороны технического управления люфтваффе. Да и двухмоторного тоже.