Колонна грузовиков японской армии остановилась на дороге во время наступления на Бандунг

8 июня 2018 Добавил Pazifist 13 комментариев
Фото
Благодарим sukhov за ценные дополнения к публикации.
Категория: Индонезия, Автомобили Японии

13
Написать комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
2 Цепочка комментария
11 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
6 Авторы комментариев
Alex_Top_13DictorDmitrizKAREL Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
Alex_Top_13
Участник

Похоже, дорогу пытались срочно перекрыть солидными укреплениями. Уже начали сооружать внушительную капитальную опалубку с обрешеткой для заливки раствором. А форму кабины грузовика International Harvester (D30-DS30 или D35-DS35) моделей 1937—1940 гг. наши спецы Автопрома явно пытались позаимствовать при разработке семейства послевоенных моделей грузовиков ЗиС-150, ЗиС-151, ЗиС-157.

Dictor
Участник

Стопятьдесятседьмой уже ЗиЛ.

Участник

Dictor, нет это ЗИС-150

Dictor
Участник

Не путайте ЗиС-151 и ЗиЛ-157.

Alex_Top_13
Участник

Более чем странное замечание.
Их вообще абсолютно невозможно перепутать друг с другом.

Dictor
Участник

Издеваетесь? Вот Ваша фраза «, ЗиС-157.», я указал, что завод к тому времени был переименован.

Alex_Top_13
Участник

Это только Вы сами тут издеваетесь, раз не знаете, в какие годы, где и как разрабатывался этот проект, и когда ЗиС переименовали в ЗиЛ. А вот проект этого грузовика был разработан еще в конце 1954 с созданием прототипа предсерийных образцов, еще на ЗиС, это он только серийно производился с 1958 по 1991 (на самом ЗИЛе — до 1978).
Ясно же написано — «…при разработке семейства послевоенных моделей грузовиков ЗиС-150, ЗиС-151, ЗиС-157…», то есть имелся в виду его первоначальный проект разработки конца 40-х — начала 50-х годов

Участник
Alex_Top_13
Участник

Можно и так сказать. Проектировался на базе ЗиС-151 с односкатными задними осями и системой индивидуальной подкачки шин. Но большей частью выпускался под маркой ЗиЛ-157, неофициальное название в разных регионах «колун», «колхида» (почему-то) и др.

KAREL
Участник

То что вы посчитали опалубкой таковой не является. Просто деревянная клеть которая будет набита камнями. С правой стороны уже один такой подготовленный «сруб» стоит. И рядом груда камней для других «срубов». Быстро и дешево.

Alex_Top_13
Участник

Немцы применяли такие конструкции в конце войны для перекрытия улиц, бульваров и проспектов в несколько рядов в Берлине, Бреслау и прочих осаждаемых городах-крепостях. Позднее такие же засыпные булыжниками контейнеры из сетки типа «рабица» применяли во многих странах, в частности, в ЮАР, на Ближнем Востоке, на линии Бар-Леви и т.д.
Но лучше все же по возможности залить их быстросхватывающимся раствором.
Ненамного дольше и дороже, зато намного крепче и надежнее.

Dmitriz
Участник

А не может это быть клетями для временного моста над дорогой? На наших северах через малые реки такие вполне используются (только их камнями не набивают), и грузоподъёмность вполне — даже железную дорогу по ним прокладывают.

mihel
Участник

А форму кабины грузовика International Harvester (D30-DS30 или D35-DS35) моделей 1937—1940 гг. наши спецы Автопрома явно пытались позаимствовать при разработке семейства послевоенных моделей грузовиков ЗиС-150

Кабина ЗИС-150, в большей степени имеет заимствования у International Harvester серии К.