Похоже, дорогу пытались срочно перекрыть солидными укреплениями. Уже начали сооружать внушительную капитальную опалубку с обрешеткой для заливки раствором. А форму кабины грузовика International Harvester (D30-DS30 или D35-DS35) моделей 1937—1940 гг. наши спецы Автопрома явно пытались позаимствовать при разработке семейства послевоенных моделей грузовиков ЗиС-150, ЗиС-151, ЗиС-157.
Это только Вы сами тут издеваетесь, раз не знаете, в какие годы, где и как разрабатывался этот проект, и когда ЗиС переименовали в ЗиЛ. А вот проект этого грузовика был разработан еще в конце 1954 с созданием прототипа предсерийных образцов, еще на ЗиС, это он только серийно производился с 1958 по 1991 (на самом ЗИЛе — до 1978).
Ясно же написано — «…при разработке семейства послевоенных моделей грузовиков ЗиС-150, ЗиС-151, ЗиС-157…», то есть имелся в виду его первоначальный проект разработки конца 40-х — начала 50-х годов
Можно и так сказать. Проектировался на базе ЗиС-151 с односкатными задними осями и системой индивидуальной подкачки шин. Но большей частью выпускался под маркой ЗиЛ-157, неофициальное название в разных регионах «колун», «колхида» (почему-то) и др.
То что вы посчитали опалубкой таковой не является. Просто деревянная клеть которая будет набита камнями. С правой стороны уже один такой подготовленный «сруб» стоит. И рядом груда камней для других «срубов». Быстро и дешево.
Немцы применяли такие конструкции в конце войны для перекрытия улиц, бульваров и проспектов в несколько рядов в Берлине, Бреслау и прочих осаждаемых городах-крепостях. Позднее такие же засыпные булыжниками контейнеры из сетки типа «рабица» применяли во многих странах, в частности, в ЮАР, на Ближнем Востоке, на линии Бар-Леви и т.д.
Но лучше все же по возможности залить их быстросхватывающимся раствором.
Ненамного дольше и дороже, зато намного крепче и надежнее.
А не может это быть клетями для временного моста над дорогой? На наших северах через малые реки такие вполне используются (только их камнями не набивают), и грузоподъёмность вполне — даже железную дорогу по ним прокладывают.
А форму кабины грузовика International Harvester (D30-DS30 или D35-DS35) моделей 1937—1940 гг. наши спецы Автопрома явно пытались позаимствовать при разработке семейства послевоенных моделей грузовиков ЗиС-150
Кабина ЗИС-150, в большей степени имеет заимствования у International Harvester серии К.
Похоже, дорогу пытались срочно перекрыть солидными укреплениями. Уже начали сооружать внушительную капитальную опалубку с обрешеткой для заливки раствором. А форму кабины грузовика International Harvester (D30-DS30 или D35-DS35) моделей 1937—1940 гг. наши спецы Автопрома явно пытались позаимствовать при разработке семейства послевоенных моделей грузовиков ЗиС-150, ЗиС-151, ЗиС-157.
Стопятьдесятседьмой уже ЗиЛ.
Dictor, нет это ЗИС-150
Не путайте ЗиС-151 и ЗиЛ-157.
Более чем странное замечание.
Их вообще абсолютно невозможно перепутать друг с другом.
Издеваетесь? Вот Ваша фраза «, ЗиС-157.», я указал, что завод к тому времени был переименован.
Это только Вы сами тут издеваетесь, раз не знаете, в какие годы, где и как разрабатывался этот проект, и когда ЗиС переименовали в ЗиЛ. А вот проект этого грузовика был разработан еще в конце 1954 с созданием прототипа предсерийных образцов, еще на ЗиС, это он только серийно производился с 1958 по 1991 (на самом ЗИЛе — до 1978).
Ясно же написано — «…при разработке семейства послевоенных моделей грузовиков ЗиС-150, ЗиС-151, ЗиС-157…», то есть имелся в виду его первоначальный проект разработки конца 40-х — начала 50-х годов
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%98%D0%A1-150
Можно и так сказать. Проектировался на базе ЗиС-151 с односкатными задними осями и системой индивидуальной подкачки шин. Но большей частью выпускался под маркой ЗиЛ-157, неофициальное название в разных регионах «колун», «колхида» (почему-то) и др.
То что вы посчитали опалубкой таковой не является. Просто деревянная клеть которая будет набита камнями. С правой стороны уже один такой подготовленный «сруб» стоит. И рядом груда камней для других «срубов». Быстро и дешево.
Немцы применяли такие конструкции в конце войны для перекрытия улиц, бульваров и проспектов в несколько рядов в Берлине, Бреслау и прочих осаждаемых городах-крепостях. Позднее такие же засыпные булыжниками контейнеры из сетки типа «рабица» применяли во многих странах, в частности, в ЮАР, на Ближнем Востоке, на линии Бар-Леви и т.д.
Но лучше все же по возможности залить их быстросхватывающимся раствором.
Ненамного дольше и дороже, зато намного крепче и надежнее.
А не может это быть клетями для временного моста над дорогой? На наших северах через малые реки такие вполне используются (только их камнями не набивают), и грузоподъёмность вполне — даже железную дорогу по ним прокладывают.
Кабина ЗИС-150, в большей степени имеет заимствования у International Harvester серии К.