Уничтожение белградского моста — аэрофотосъёмка

30 сентября 2009 Добавил DINAMIT 14 комментариев
Фото
Источник: www.mycity-military.com.
Благодарим CABAL за ценные дополнения к публикации.
Категория: Союзные бомбардировки остальной Европы

14
Написать комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
14 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
10 Авторы комментариев
anatol.baAWERSprafessorInspektorDaniil Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
RUBUZ
Участник

97% бомб были признаны попавшими в цель? Что это означает у американцев?
По моему, глядя на эти кадры все наоборот… Я вообще с большим скепсисом отношусь к плоскостному бомбометанию по мостам с больших высот, это же суррогатная замена штурмовки, наши это уже в 41-м поняли при попытках уничтожить Черноводский мост, вот при работе штурмовиков еще готов поверить в «97% бомб были признаны попавшими в цель».

RUBUZ
Участник

Дык это ж понятно, 97% попавших в цель — это не понятно.
К тому же неважно начало войны или финал, чужой континент или свой, жить то хочется, а снижаться оч. нехочется.

ardash
Участник

> вот при работе штурмовиков еще готов поверить в «97% бомб были признаны попавшими в цель».

У штурмовиков (Ил-2) тоже все было далеко не так благополучно с точностью…увы! Не тот угол пикирования!

RUBUZ
Участник

ardash, тут мне уже писал DINAMIT, целью является не мост а круги с определенным радиусом, хоть это и глупость в данной ситуации, но это так. Можно обеспечить 100% попадания в цель при этом совсем не попав в мост. И получить медаль… или премию:)
Наш опыт уничтожения Черноводского моста уже в 41-м доказал неэфективность использования тяжелых бомбардировщиков против мостов, даже очень крупных. Только штурмовка эффективна.

ardash
Участник

> Только штурмовка эффективна/

Более эффективна атака с пикирования!

Prapor
Участник

Вопрос точности бомбометания стал чрезвычайно актуальным практически сразу после окончания Первой мировой войны, т.к. увеличились скорости новых самолетов, а это соответственно приводило к большим отклонениям попадания бомбы от точки прицеливания. В начале 20-х годов первыми, кто начал проводить эксперименты по применению специальных методов бомбометания для повышения точности, были американцы. Это и продиктовало необходимость применения пикирования для поражения малоразмерных целей. Уменьшение высоты сброса бомб при пикировании приводило к повышению точности бомбометания. Как новый тип боевого самолета появился в начале 1930-х годов с постройкой американского Curtiss P-6E Hawk и немецкого Junkers Ju 87.Свидетельством высокой эффективности боевого применения данного типа самолета может послужить… Читать далее »

SNikita777
Участник

97% бомб могли бы попасть, если бы все бомбардировки производились с пикирования, а не с бреющего полёта.

Daniil
Участник

Nikita777: а не с бреющего полёта.

С бреющего полета вообще нельзя сбрасывать бомбы )

Inspektor
Участник

Судя по надписям на карте, бомбили самолеты из 301-й бомбардировочной группы, летавшей на B-17. Указана и высота — 22060-24500 футов (6600-7400 метров), а также кол-во отмеченных следов от авиабомб — 102.

prafessor
Участник

Есть такое понятие: «радиус поражения». В пределах радиуса поражения цель уничтожается с заданной вероятностью. Исходя из этого и надо трактовать результаты попадний: т.е. мост попал в радиус поражения 97% сброшенных бомб.

AWERS
Участник

Много рыбы поглушили.. :)

anatol.ba
Участник

Оставшиеся три процента попаданий американцы добавили через 50 с лишним лет. Внуки за дедов обиделись.