Американские бомбардировщики B-17G из состава 533-й бомбардировочной эскадрильи 381-й бомбардировочной группы 8-й воздушной амии ВВС США (533rd Bomb Squadron, 381st Bomb Group 8th Air Force) возвращаются из боевого вылета на авиабазу Королевских ВВС Великобритании Риджуэлл (Ridgewell). На переднем плане бомбардировщик B-17G (серийный номер 232025) с собственным именем «Dreambaby».
Фото выцвело, и некрашенный дюраль приобрёл матово — зелёный оттенок.
На самом деле самолеты окрашены в зеленый. Увеличьте фото и загляните самолету «под хвост», под горизонтальным оперением увидите чёткую границу между зеленой и голубой окраской.
И ещё: http://www.381st.org/Aircraft
Цвет верха скорее всего Olive Green. Очень популярный во время ВМВ цвет у американцев. В него массово окрашивались почти все типы самолетов на европейском ТВД. В том числе и истребители: Тандерболты, Мустанги, Лайтнинги, Аэрокобры.
С 1 января 1944 года самолёты не красились в камуфляж. Olive Drab был заменён «цветом естественного металла». Департамент вооружений посчитал, что дополнительное трение от шероховатой краски снижает скорость «Крепости» на 2-3мили в час, а масса краски — ок. 50кг.При массированных налётах на больших высотах и наличии радаров камуфляж бесполезен, лучше иметь чуть больше скорость и дополнительно несколько сотен патронов на борту. В книге «Американские военные самолёты Второй мировой войны» Дэвида Дональда на стр. 23 есть другое фото самолётов этого же соединения, возвращающихся в Риджуэлл. Там все Крепости в естественном металле. В общем, это фото — либо иллюстрация разложения со временем… Читать далее »
Т.е. фото Вы не увеличивали и границы зон окраски в упор не видите. Тогда что Вы скажете по вот этому очень облезлому и неравномерному «разложению» цвета на самолете. http://www.americanairmuseum.com/media/2769
Olive Drab на носился с полосами и пятнами более тёмного оттенка. А тут их не видно.
Машины явно имеют окраску. Как указывал Mihel, «под хвостом», под горизонтальным оперением, видна четкая граница между камуфляжной зеленой и голубой окраской. Снимок с более наглядным ракурсом B-17, имеющего аналогичную окраску.
Фото выцвело, и некрашенный дюраль приобрёл матово — зелёный оттенок.
На самом деле самолеты окрашены в зеленый. Увеличьте фото и загляните самолету «под хвост», под горизонтальным оперением увидите чёткую границу между зеленой и голубой окраской.
И ещё: http://www.381st.org/Aircraft
Цвет верха скорее всего Olive Green. Очень популярный во время ВМВ цвет у американцев. В него массово окрашивались почти все типы самолетов на европейском ТВД. В том числе и истребители: Тандерболты, Мустанги, Лайтнинги, Аэрокобры.
С 1 января 1944 года самолёты не красились в камуфляж. Olive Drab был заменён «цветом естественного металла». Департамент вооружений посчитал, что дополнительное трение от шероховатой краски снижает скорость «Крепости» на 2-3мили в час, а масса краски — ок. 50кг.При массированных налётах на больших высотах и наличии радаров камуфляж бесполезен, лучше иметь чуть больше скорость и дополнительно несколько сотен патронов на борту. В книге «Американские военные самолёты Второй мировой войны» Дэвида Дональда на стр. 23 есть другое фото самолётов этого же соединения, возвращающихся в Риджуэлл. Там все Крепости в естественном металле. В общем, это фото — либо иллюстрация разложения со временем… Читать далее »
Т.е. фото Вы не увеличивали и границы зон окраски в упор не видите. Тогда что Вы скажете по вот этому очень облезлому и неравномерному «разложению» цвета на самолете. http://www.americanairmuseum.com/media/2769
Существует много фото крепостей равномерного зеленого цвета, без полос и пятен.
http://www.axis-and-allies-paintworks.com/e107_plugins/forum/forum_viewtopic.php?328
Машины явно имеют окраску. Как указывал Mihel, «под хвостом», под горизонтальным оперением, видна четкая граница между камуфляжной зеленой и голубой окраской. Снимок с более наглядным ракурсом B-17, имеющего аналогичную окраску.