Британские механики проверяют собранные истребители «Харрикейн» перед перегоном в Египет
	
	
 
Механики Королевских ВВС Великобритании при содействии местных рабочих проверяют недавно собранные истребители Хоукер «Харрикейн» Mk IIC (Hawker Hurricane Mk IIC) на аэродроме в Такоради (Takoradi, британская колония Золотой Берег (Gold Coast), ныне — независимая Республика Гана) перед перегоном в Египет по Западноафриканскому маршруту доставки подкреплений (West African Reinforcement Route, WARR).
По данному маршруту самолеты ближней дальности полета перегонялись из Такоради в Луксор, Египет, для последующего их использования на Североафриканском и Средиземноморском театрах военных действий. В Такоради самолеты доставлялись морем в разобранном виде в контейнерах. Там же они собирались и перегонялись далее по маршруту. Маршрут из Золотого Берега в Египет пролегал через Нигерию, Французскую Экваториальную Африку (через территорию современного Чада), Англо-Египетский Судан. Перелет по маршруту занимал шесть дней.
Борт BE715 (в центре на переднем плане) использовался в ливийской пустыне в составе 250-й эскадрильи Королевских ВВС Великобритании (No. 250 Squadron RAF). Кадр из кинохроники.
 
    
    

Механики Королевских ВВС Великобритании при содействии местных рабочих проверяют недавно собранные истребители Хоукер «Харрикейн» Mk IIC (Hawker Hurricane Mk IIC) на аэродроме в Такоради (Takoradi, британская колония Золотой Берег (Gold Coast), ныне — независимая Республика Гана) перед перегоном в Египет по Западноафриканскому маршруту доставки подкреплений (West African Reinforcement Route, WARR).
По данному маршруту самолеты ближней дальности полета перегонялись из Такоради в Луксор, Египет, для последующего их использования на Североафриканском и Средиземноморском театрах военных действий. В Такоради самолеты доставлялись морем в разобранном виде в контейнерах. Там же они собирались и перегонялись далее по маршруту. Маршрут из Золотого Берега в Египет пролегал через Нигерию, Французскую Экваториальную Африку (через территорию современного Чада), Англо-Египетский Судан. Перелет по маршруту занимал шесть дней.
Борт BE715 (в центре на переднем плане) использовался в ливийской пустыне в составе 250-й эскадрильи Королевских ВВС Великобритании (No. 250 Squadron RAF). Кадр из кинохроники.




















Написать комментарий