Разбившийся тяжелый итальянский бомбардировщик Piaggio P.108B командира 274-й эскадрильи капитана Бруно Муссолини (сына Бенито Муссолини).
Бруно Муссолини должен был совершить тренировочный полет, он управлял самолетом вместе вместе со своим вторым пилотом Де Дженаро. Бомбардировщик «Пьяджио» начал взлет c взлетной полосы в Пизе с выпущенными закрылками, оторвался от земли, экипаж начал убирать шасси. Неожиданно упало давление в гидросистеме и закрылки вернулись в убранное положение. Летчики, решив развернуться и сесть, попытались поставить шасси обратно на выпуск. Оперируя рукояткой уборки и наблюдая за манометром гидросистемы, пилоты отвлеклись от управления и потеряли скорость. Пытаясь выправить положение, командир слишком резко добавил обороты двигателям, они захлебнулись, и самолет рухнул на землю. Из восьми членов экипажа погибли трое, и среди них Бруно Муссолини.
Хорошая фотография для нашей так называемой «элиты». Вот уж, казалось, всеми проклинаемый диктатор — а сына не в «феррари» по Ницце гонять посадил. И как ни клянут Муссолини или Сталина, а благодря вот таким фактам они все равно сильнее своих обличителей.
Как интересно решился вопрос с привлечением к ответственности вышестоящего руководства за это, так сказать, летное происшествие с таким «непростым» пилотом? Просто гипотетически представить, что Василий Сталин, командуя, например, 32 Гвардейским упоролся на ЯКе… Сколько голов слетело бы?
Editor: . Вот уж, казалось, всеми проклинаемый диктатор — а сына не в «феррари» по Ницце гонять посадил. И как ни клянут Муссолини или Сталина, а благодря вот таким фактам они все равно сильнее своих обличителей.
И Сталин и Муссалини и даже, как это не странно Гитлер, все же были сильными людьми. В самом широком смысле этого слова. Двое последних несомненно злодеи не заслуживающие не какого прощения, но сильные личности. Не чета нынешним безвольным, особенно европейским политикам.
Я собственно вопрос поднял не о том, что «Ах, сын вождя убился!», а в смысле «Не уберегли!!!». Отношение к руководителю полетов, например, при разбирательстве было особым наверное…
В те годы было не принято прятать детей высокопоставленных родителей от священного долга защищать свою Родину. Тому примеры: Яков Сталин,Леонид Хрущев, Степан Микоян и др.
Editor:
Хорошая фотография для нашей так называемой «элиты»
Были похожие мысли, когда узнал историю фотографии. Мне кажется, что тут имеет место не столько фактор отца или фактор идеологии, сколько фактор воспитания и патриотизма. И Яков Джугашвили и Бруно Муссолини, возможно, и не были ни коммунистами ни фашистами. Они просто любили свою страну и не хотели оставаться в стороне в момент, когда решалась судьба их родины.
16 января 1942 г. летчик 11-го ИАП Степан Микоян был подбит своим, летчиком 562-го ИАП мл.лейт. М.Родионовым. С.Микоян сильно обгорел, долго находился на излечении… Мл.лейтенант М.Родионов каким-либо взысканиям по этому поводу подвергнут не был, впоследствии ему было присвоено звание ГСС (посмертно)…
Это к вопросу о пристрастности разбирательств, в случаях когда пострадали родственники высокопоставленных людей…
Добавьте к списку сына адмирала Хорти. Ст. лейт. Иштван Хорти разбился 20 августа 1942 г. на самолёте Re.2000 на аэродроме Иловское. Он, кстати, в отличие от всех вышеперечисленных, был официальным преемником своего отца на посту главы Венгрии (прошу прощения за общие сведения). Видимо модно тогда было у детей политической элиты идти в авиацию, а «падёж» в ней был высок везде.
Башня у него этакая… Космическая!
Хорошая фотография для нашей так называемой «элиты». Вот уж, казалось, всеми проклинаемый диктатор — а сына не в «феррари» по Ницце гонять посадил. И как ни клянут Муссолини или Сталина, а благодря вот таким фактам они все равно сильнее своих обличителей.
Как интересно решился вопрос с привлечением к ответственности вышестоящего руководства за это, так сказать, летное происшествие с таким «непростым» пилотом? Просто гипотетически представить, что Василий Сталин, командуя, например, 32 Гвардейским упоролся на ЯКе… Сколько голов слетело бы?
Из числа детей нашей элиты того времени погибли Леонид Хрущев, Владимир Микоян, Владимир Багиров, Тимур Фрунзе.
И Сталин и Муссалини и даже, как это не странно Гитлер, все же были сильными людьми. В самом широком смысле этого слова. Двое последних несомненно злодеи не заслуживающие не какого прощения, но сильные личности. Не чета нынешним безвольным, особенно европейским политикам.
Не забывайте и Якова Джугашвили, тоже сын первого лица государства.
Я собственно вопрос поднял не о том, что «Ах, сын вождя убился!», а в смысле «Не уберегли!!!». Отношение к руководителю полетов, например, при разбирательстве было особым наверное…
В те годы было не принято прятать детей высокопоставленных родителей от священного долга защищать свою Родину. Тому примеры: Яков Сталин,Леонид Хрущев, Степан Микоян и др.
Были похожие мысли, когда узнал историю фотографии. Мне кажется, что тут имеет место не столько фактор отца или фактор идеологии, сколько фактор воспитания и патриотизма. И Яков Джугашвили и Бруно Муссолини, возможно, и не были ни коммунистами ни фашистами. Они просто любили свою страну и не хотели оставаться в стороне в момент, когда решалась судьба их родины.
16 января 1942 г. летчик 11-го ИАП Степан Микоян был подбит своим, летчиком 562-го ИАП мл.лейт. М.Родионовым. С.Микоян сильно обгорел, долго находился на излечении… Мл.лейтенант М.Родионов каким-либо взысканиям по этому поводу подвергнут не был, впоследствии ему было присвоено звание ГСС (посмертно)…
Это к вопросу о пристрастности разбирательств, в случаях когда пострадали родственники высокопоставленных людей…
Добавьте к списку сына адмирала Хорти. Ст. лейт. Иштван Хорти разбился 20 августа 1942 г. на самолёте Re.2000 на аэродроме Иловское. Он, кстати, в отличие от всех вышеперечисленных, был официальным преемником своего отца на посту главы Венгрии (прошу прощения за общие сведения). Видимо модно тогда было у детей политической элиты идти в авиацию, а «падёж» в ней был высок везде.