Британский эсминец «Черчилль» (HMS Churchill, I45) класса «Клемсон» (Clemson class) покидает акваторию американского судоремонтного завода после переоборудования в эскортный эсминец.
Спущен на воду в США 31 мая 1919 г. под наименованием «Херндон» (USS Herndon). Выведен из состава ВМФ 6 июня 1922 г. 13 сентября 1930 г. передан в состав Береговой охраны США. Возвращён флоту в 1934 г. Повторно введён в строй флота 4 декабря 1939 г.
9 сентября 1940 г. передан Великобритании в рамках соглашения «эсминцы в обмен на базы».
16 июля 1944 г. передан СССР и переименован в «Деятельный». Потоплен немецкой субмариной 16 января 1945 г. в 64 км от мыса Териберский на Кольском полуострове.
К чему опять эта необоснованная категоричность. Сомнительная боевая ценность? Брешь в отсутствии эскортных кораблей четырехтрубники в нужное время заткнули исправно.
Вполне обоснованная категоричность
Хлам — он и есть хлам четвертьвековой давности
Эсминцы сильно рванули вперед в своем развитии за период между войнами
Это только немцы все сокрушались, что их легкие крейсера периода Первой мировой по ряду своих качеств оказались намного лучше легких крейсеров Второй мировой
Это вы командиру беззащитного атлантического конвоя где-нибудь в осенью 1940-го перед выходом в море скажите. Повторяю, арифметика простая — старые эсминцы или ничего.
Других там и тогда не было. Задачи решали.
Вполне обоснованная категоричность Из ваших уст это понятие спорно. Хлам — он и есть хлам четвертьвековой давности Ммм.. Корабль, это прежде всего платформа, и если оная в хорошем техническом состоянии, то почему бы её не использовать? Особенно тогда, когда выбирать не приходится и необходимость развёртывания корабельных соединений на всех значимых ТВД для ведения боевых действий и осуществления эскортной службы ясна как никогда. Советские «Новики» вам не пример, это понятно, но обращаю ваше внимание на «номерные» немецкие типа V-150. Ну и совсем где-то в «углу» всплакнуло судно » Коммуна «. Эсминцы сильно рванули вперед в своем развитии за период между войнами… Читать далее »
Старомодный т.н. «эсминец» достаточно сомнительной боевой ценности, но прошел славный боевой путь
К чему опять эта необоснованная категоричность. Сомнительная боевая ценность? Брешь в отсутствии эскортных кораблей четырехтрубники в нужное время заткнули исправно.
Вполне обоснованная категоричность
Хлам — он и есть хлам четвертьвековой давности
Эсминцы сильно рванули вперед в своем развитии за период между войнами
Это только немцы все сокрушались, что их легкие крейсера периода Первой мировой по ряду своих качеств оказались намного лучше легких крейсеров Второй мировой
Это вы командиру беззащитного атлантического конвоя где-нибудь в осенью 1940-го перед выходом в море скажите. Повторяю, арифметика простая — старые эсминцы или ничего.
Других там и тогда не было. Задачи решали.
Вполне обоснованная категоричность Из ваших уст это понятие спорно. Хлам — он и есть хлам четвертьвековой давности Ммм.. Корабль, это прежде всего платформа, и если оная в хорошем техническом состоянии, то почему бы её не использовать? Особенно тогда, когда выбирать не приходится и необходимость развёртывания корабельных соединений на всех значимых ТВД для ведения боевых действий и осуществления эскортной службы ясна как никогда. Советские «Новики» вам не пример, это понятно, но обращаю ваше внимание на «номерные» немецкие типа V-150. Ну и совсем где-то в «углу» всплакнуло судно » Коммуна «. Эсминцы сильно рванули вперед в своем развитии за период между войнами… Читать далее »