Однако, уел союзников! : ) Пилоточка залихвастски сидит, да ещё кобура с пистолетом перекручена, а то и вовсе за одну петлю на ремень подвешена, чтобы винтом его закручивать и складки растянутой спереди гимнастёрки за спиной придерживать.
Погон не видно, сапоги явно солдатские, пилотка, — а офицеры, как правило, носили фуражки, тем более, в конце войны. Скорее всего, это представитель рядовогосержантского состава, а не офицер.
В конце войны офицеры носили как фуражки, так и пилотки (в том же Берлине). Кроме того, для развеяния сомнений, рекомендую обратить внимание на качество сукна униформы и на ремень офицерский РККА обр. 1935 г. (тот у которого пряжка со звездой).
Головной убор у него не из Советской Армии, понятно. Кобура не от ТТ. Не знаю где там предыдущий автор разглядел ремень офицерский обр. 35-го года, но такие портупеи имели ремешок через правое плечо, чтобы портупея вниз не съезжала. Если фотку увеличить, мож еще чё интересное разглядеть можно
Если фотку увеличить, мож еще чё интересное разглядеть можно
Верный ход мысли. Дело за реализацией. Рекомендую найти посредством поисковика фотографию офицерского ремня РККА обр. 1935 г. (кстати, носившийся и без чрезплечного ремня). Затем увеличить обсуждаемую фотографию в графическом редакторе и обратить внимание на размер отверстий для фиксирующего латунного шпенька. И откроется вам истина.
Homer на Переправа советских частей через реку Свирь: По данным публикации переправу использовали в том числе и танкисты 1-й Ленинградской танковой Краснознаменной бригады, чьи танки имели номера...
Alex GM на Переправа советских частей через реку Свирь: Вероятно, мост в данный момент заблокирован. Судя по количеству солдат, личный состав работает с крупным орудием (буксируемым трактором-тягачом, частично виден...
Alex GM на Переправа советских частей через реку Свирь: Не справляется наведенный мост с объемами переправляемых войск. В процессе задействованы и крупная баржа, и обычный паром.
Однако, уел союзников! : ) Пилоточка залихвастски сидит, да ещё кобура с пистолетом перекручена, а то и вовсе за одну петлю на ремень подвешена, чтобы винтом его закручивать и складки растянутой спереди гимнастёрки за спиной придерживать.
Погон не видно, сапоги явно солдатские, пилотка, — а офицеры, как правило, носили фуражки, тем более, в конце войны. Скорее всего, это представитель рядовогосержантского состава, а не офицер.
В конце войны офицеры носили как фуражки, так и пилотки (в том же Берлине). Кроме того, для развеяния сомнений, рекомендую обратить внимание на качество сукна униформы и на ремень офицерский РККА обр. 1935 г. (тот у которого пряжка со звездой).
Головной убор у него не из Советской Армии, понятно. Кобура не от ТТ. Не знаю где там предыдущий автор разглядел ремень офицерский обр. 35-го года, но такие портупеи имели ремешок через правое плечо, чтобы портупея вниз не съезжала. Если фотку увеличить, мож еще чё интересное разглядеть можно
Верный ход мысли. Дело за реализацией. Рекомендую найти посредством поисковика фотографию офицерского ремня РККА обр. 1935 г. (кстати, носившийся и без чрезплечного ремня). Затем увеличить обсуждаемую фотографию в графическом редакторе и обратить внимание на размер отверстий для фиксирующего латунного шпенька. И откроется вам истина.
Когда я срочную случил в 87-89 в Чехословакии у нас тоже половина лейтенантов гонореей переболело.