Британский линкор «Дюк оф Йорк» класса «Кинг Джордж V» ведет огонь из 356-мм орудий главного калибра.
Этот линкор 26 декабря 1943 года в бою у мыса Нордкап сыграет основную роль в потоплении германского линейного крейсера «Шарнхорст».
SpMan: Удивляет количество, и такой тёмный цвет пороховых газов (это же не паровой пароход), вот это мощь!
Во-первых, самый что ни на есть пароход. Правда, котлы у него на отоплении жидким топливом, а не углем, но турбины приводятся в движение паром. Во-вторых, повышенное дымообразование — результат применения беспламенного пороха. Ночью дым не виден, а вспышка выстрела сильно демаскиует корабль.
Удачный калр! Удивляет количество, и такой тёмный цвет пороховых газов (это же не паровой пароход), вот это мощь!
Во-первых, самый что ни на есть пароход. Правда, котлы у него на отоплении жидким топливом, а не углем, но турбины приводятся в движение паром. Во-вторых, повышенное дымообразование — результат применения беспламенного пороха. Ночью дым не виден, а вспышка выстрела сильно демаскиует корабль.
Вот как раз «Белфаст» и «Шеффилд» использовали беспламенный порох, во время боя с «Шарнхорстом», а «Норфолк» — старый. Первым же и отхватил.
Красотища. Айвазовский, если бы был жив, оценил бы.
А что за белый то ли дым, то ли вода справа от стволов стреляющей носовой башни?
Ну, называть такого пароходом даже как-то неудобно. Ежель иметь ввиду силовую установку, то точнеее будет турбоход
На оцифрованной версии фото хорошо видно, что это волна омыла башни.
Брызги. Море-то бурное. И бурун под носом сильный.
суровое фото.