Бомбардировщик Ту-2 младшего лейтенанта А.В. Кудлаева в полете над Крымским мостом на заключительной репетиции воздушного парада в Москве. Фото из альбома летчика 63 БАП (бомбардировочного авиаполка) А.В. Кудлаева.
У А.В. Кудлаева это как раз написано. Само собой, нельзя на Бостонах над Красной площадью просто так летать. Так же как и на Аэрокобрах. А на фроте можно. Вообще-то я патриот, но, как говорил В.И.Ленин «факты — самая упрямая в мире вещь». Так вот Бостонов воевало в СА больше 3000 штук (ну и что тут плохого?), а Аэрокобр больше 4000. Что касается Ту-2, то их было выпущено до конца войны около 400 (четыреста), если не ошибаюсь.
Вообще любопытно — летчик воевал на Бостоне, а для парада его пересаживают на Ту-2. Не исключено, что кто-то попутно решал какие-то свои задачи.
Интервью Кудлаева А.В. на сайте «Я помню», там описанна история этой фотографии, и не только — http://www.iremember.ru/letchiki-bombardirov/kudlaev-aleksandr-vasilevich.html
Прочитал я Кудлаева. На Ту-2 он не воевал. Он воевал на А-20(Бостон).
Это — не война, а репетиция воздушного парада.
У А.В. Кудлаева это как раз написано. Само собой, нельзя на Бостонах над Красной площадью просто так летать. Так же как и на Аэрокобрах. А на фроте можно. Вообще-то я патриот, но, как говорил В.И.Ленин «факты — самая упрямая в мире вещь». Так вот Бостонов воевало в СА больше 3000 штук (ну и что тут плохого?), а Аэрокобр больше 4000. Что касается Ту-2, то их было выпущено до конца войны около 400 (четыреста), если не ошибаюсь.
Вообще любопытно — летчик воевал на Бостоне, а для парада его пересаживают на Ту-2. Не исключено, что кто-то попутно решал какие-то свои задачи.
Лётчики должны были пересесть на отечественные самолёты по причине того, что ленд-лизовская техника подлежала возврату либо уничтожению.
Ну и что? Из сложившейся ситуации извлекается выгода. Quo bono?