Судя по забивке у зарядов ВВ и отрезкам огнепроводного шнура ( а может и готовых зажигательных трубок ) в руках у подрывников, а также по поспешности их действий прихожу к выводу, что они подрывают участок железнодорожного пути несколькими зарядами огневым способом, причём зажигательные трубки у каждого заряда поджигаются начиная с дальних от фотографа, от которых и бегут подрывники мимо своих склонившихся товарищей, которые только поджигают зажигательные трубки ближайших зарядов. Исходя из стандартной скорости горения и длины шнуров, прихожу к выводу, что взрыв каждого из зарядов будет происходить где — то через 50 — 60 секунд.
Судя по забивки перебивают рельс а не подрывают пути. Трубок не видно.Поджигают парный заряд зажигалкой. Шнуры действительно отрезаны с расчётом горения где то на минуту.
Судя по забивке у зарядов ВВ и отрезкам огнепроводного шнура ( а может и готовых зажигательных трубок ) в руках у подрывников, а также по поспешности их действий прихожу к выводу, что они подрывают участок железнодорожного пути несколькими зарядами огневым способом, причём зажигательные трубки у каждого заряда поджигаются начиная с дальних от фотографа, от которых и бегут подрывники мимо своих склонившихся товарищей, которые только поджигают зажигательные трубки ближайших зарядов. Исходя из стандартной скорости горения и длины шнуров, прихожу к выводу, что взрыв каждого из зарядов будет происходить где — то через 50 — 60 секунд.
Судя по забивки перебивают рельс а не подрывают пути. Трубок не видно.Поджигают парный заряд зажигалкой. Шнуры действительно отрезаны с расчётом горения где то на минуту.
Перебивают рельсЫ в нескольких местах на выбранном участке, которые являются частью верхнего строения железнодорожного пути.