Знаки на килях с тонкой центральной белой полосой. Обычно либо все три вертикальных полосы (красная, белая, синяя) одинаковой толщины, либо белая полоса вовсе отсутствуют (так называемый вариант уменьшенной видимости).
Аварийная посадка на брюхо на этих самолетах практически исключалась, как и на его предшественнике «Тайфуне». Причина в конструкции двигателя. При аварийной посадке на брюхо торчайщий снизу впереди радиатор срабатывал как рычаг, самолет переворачивался кверху брюхом, фонарь прижимало и пилоту было трудно выбраться смостоятельно. Из карбюраторов начинал течь бензин( дефект конструкции) и самолет вспыхивал. Если это случалось на аэродроме, то был шанс спасти пилота, погасив пожар.
Друзья (глупый вопрос, но все же спрошу, коль такая пьянка), а это правда, что английские летчики прям фанатели по этим машинам? На одном из древних сайтов с воспоминаниями летчиков я даже встретил аудиозаписи звука двигателей Темпеста.
К тому же «Темпест», это самый мощный и быстрый самолет британской разработки и постройки времен Второй мировой войны. Он летал быстрее реактивного истребителя «Глостер Метеор».
Применение в качестве штурмовика объяснялось и подавляющем превосходством союзников в воздухе. Можно сказать они испытывали серьезный дефицит целей. К слову, и на те же более маневренные «Спитфайры» вовсю в 44-м ставили РС-ы и бомбодержатели. А относительно «посредственности», то наглядным может быть пример Пьера Клостермана, (на счету которого только немецкие истребители) и его коллег.
ИМХО, самая красивая машина у англичан. С допбаками, видимо, далеко собрались.
Знаки на килях с тонкой центральной белой полосой. Обычно либо все три вертикальных полосы (красная, белая, синяя) одинаковой толщины, либо белая полоса вовсе отсутствуют (так называемый вариант уменьшенной видимости).
Отсутствие на самолетах «поло вторжения» заставляет предположить, что фото послевоенное.
Аварийная посадка на брюхо на этих самолетах практически исключалась, как и на его предшественнике «Тайфуне». Причина в конструкции двигателя. При аварийной посадке на брюхо торчайщий снизу впереди радиатор срабатывал как рычаг, самолет переворачивался кверху брюхом, фонарь прижимало и пилоту было трудно выбраться смостоятельно. Из карбюраторов начинал течь бензин( дефект конструкции) и самолет вспыхивал. Если это случалось на аэродроме, то был шанс спасти пилота, погасив пожар.
Предположение неверное. 501-я эскадрилья была вооружена «Темпестами» с июля 1944г. по апрель 1945г.
Друзья (глупый вопрос, но все же спрошу, коль такая пьянка), а это правда, что английские летчики прям фанатели по этим машинам? На одном из древних сайтов с воспоминаниями летчиков я даже встретил аудиозаписи звука двигателей Темпеста.
Я думаю, что каждая машина вызывает такие чувства у пилотов. И записи звука мерлина в сети тоже есть.
К тому же «Темпест», это самый мощный и быстрый самолет британской разработки и постройки времен Второй мировой войны. Он летал быстрее реактивного истребителя «Глостер Метеор».
Может мощный и быстрый, но не лучший. Как истребитель посредственен, поэтому применялся в основном как штурмовик.
Применение в качестве штурмовика объяснялось и подавляющем превосходством союзников в воздухе. Можно сказать они испытывали серьезный дефицит целей. К слову, и на те же более маневренные «Спитфайры» вовсю в 44-м ставили РС-ы и бомбодержатели. А относительно «посредственности», то наглядным может быть пример Пьера Клостермана, (на счету которого только немецкие истребители) и его коллег.
Поддержу автора. Для штурмовика и перехватчика отличная машина. Треть ФАУ-1 на на его счету.