Скапотировал с заторможенным винтом — землю вокруг винта не разбросало. Раз лопасти не погнуло, значит скорость уже небольшая была. В принципе больших проблем потянуть за хвостовую пятку и выправить самолет нет. Хотели зафиксировать его «ракообразное» положение?
Может кто из фанатов авиации ВМВ объяснит мне, почему меня очень смущает форма стабилизатора (впрочем и киля тоже)? И форма у него не такая как надо и выглядит не естественно. Опознавательных знаков на киле никаких нет, расшивку не видно, стабилизаторы тоже «а-ля» монолит. А выглядеть должно примерно так: тык
На этом форуме есть оригинал. Верхняя часть снимка заканчивается на уровне костыля. Кто-то решил сделать фото более «полным» и дорисовал киль со стабилизатором, не особенно заморачиваясь на точности их форм. Также на форуме есть информация, что это самолёт из 114-й эскадрильи, аэродром Окече (Океци) под Варшавой.
Скапотировал с заторможенным винтом — землю вокруг винта не разбросало. Раз лопасти не погнуло, значит скорость уже небольшая была. В принципе больших проблем потянуть за хвостовую пятку и выправить самолет нет. Хотели зафиксировать его «ракообразное» положение?
Сел на колеса и «клюнул» носом :)
Может кто из фанатов авиации ВМВ объяснит мне, почему меня очень смущает форма стабилизатора (впрочем и киля тоже)? И форма у него не такая как надо и выглядит не естественно. Опознавательных знаков на киле никаких нет, расшивку не видно, стабилизаторы тоже «а-ля» монолит. А выглядеть должно примерно так: тык
У меня одно объяснение — ретушь.
А вот и продолжение истории, правда всё на польском. Но фото говорят сами за себя: тык
Там 4 страницы форума с разными фотографиями этого PZL P.11c, кто силён в польском дополните пожалуйста описание.
На этом форуме есть оригинал. Верхняя часть снимка заканчивается на уровне костыля. Кто-то решил сделать фото более «полным» и дорисовал киль со стабилизатором, не особенно заморачиваясь на точности их форм. Также на форуме есть информация, что это самолёт из 114-й эскадрильи, аэродром Окече (Океци) под Варшавой.