«Зимние условия в России со снегом, льдом, аэродромами, покрытыми слякотью, а также экстремально низкими температурами нанесли тяжёлый урон новым самолётам. Первые винты, производства Heine с изменяемым шагом и деревянными лопастями, растрескивались из-за слишком низкой температуры и были вскоре заменены на винты Junkers VS 11, также с изменяемым шагом, но выполненными из металла.» https://ru.wikipedia.org/wiki/Junkers_Ju_87#.D0.9A.D0.BE.D0.BD.D1.81.D1.82.D1.80.D1.83.D0.BA.D1.86.D0.B8.D1.8F
И зная, что перед нами Ju-87 D-1 из ранних партий (на D-3 уже заменили винт на металлический и сняли «сирены» — двухлопастные винты на «штанах» явно присутствующие в кадре), а также зная, что модификацию D-1 попала на фронт в начале 42г. и учитывая погоны на нашем бойце (появились с лета 43г.), я, с полной уверенностью, могу предположить, что фото датируется лето/осень 43г.
Другими словами, ничтожно мал шанс, что D-1 до воевал до лета 44г.
Лопасти винта у него, похоже, неметаллические.
«Зимние условия в России со снегом, льдом, аэродромами, покрытыми слякотью, а также экстремально низкими температурами нанесли тяжёлый урон новым самолётам. Первые винты, производства Heine с изменяемым шагом и деревянными лопастями, растрескивались из-за слишком низкой температуры и были вскоре заменены на винты Junkers VS 11, также с изменяемым шагом, но выполненными из металла.» https://ru.wikipedia.org/wiki/Junkers_Ju_87#.D0.9A.D0.BE.D0.BD.D1.81.D1.82.D1.80.D1.83.D0.BA.D1.86.D0.B8.D1.8F
Ясно, спасибо. Значит, это ранние винты — производства Heine. Я как-то даже на стеклопластик волокнистый подумал.
И зная, что перед нами Ju-87 D-1 из ранних партий (на D-3 уже заменили винт на металлический и сняли «сирены» — двухлопастные винты на «штанах» явно присутствующие в кадре), а также зная, что модификацию D-1 попала на фронт в начале 42г. и учитывая погоны на нашем бойце (появились с лета 43г.), я, с полной уверенностью, могу предположить, что фото датируется лето/осень 43г.
Другими словами, ничтожно мал шанс, что D-1 до воевал до лета 44г.