Немецкие бомбардировщики Хейнкель He-111 в кадре фотокинопулемета истребителя «Спитфайр» Mk.I (Supermarine Spitfire Mk.I) флайт-лейтенанта МакАртура (James Henry Gordon McArthur) из 609-й эскадрильи британских Королевских ВВС (No. 609 Squadron RAF). Хейнкели на снимке из состава 53-й или 55-й бомбардировочных эскадр люфтваффе. В том вылете их целью был авиационный завод в Бристоле.
Грамотный заход снизу-справа. С этого ракурса Хейнкель защищает единственная подфюзеляжная шкворневая установка с ограниченным сектором обстрела (на жаргоне Люфтваффе — «смертное ложе»)И, кажется, огонь открыт до попадания в ее сектор обстрела. Бортовым пулеметам мешает крыло.
Потому, что, если бы он был в таком ракурсе справа- сверху, по нему стреляло бы минимум два пулемета — верхняя турель и правый борт. А на пару секунд раньше и штурман из носового мог достать. И, кстати, на многих «Хейнкелях» еще в носовом обтекателе еще один дополнительный пулемет устанавливался, как раз справа.
Посмотрите на ютубе фильм https://www.youtube.com/watch?v=uMJdbXwckNo » Spitfire Squadron The best Documentary of British Fighter Aircraft» . Смотреть с 26.13 — там как раз эта атака и ведется атака сверху. Ветеран Dave Glaser способ атаки с верхней полусферы.
Бортовые пулеметы появились на Не.111Р-4 и Не.111(Н-2, H-3), еще осенью 39-го..К осени 40-го немецкая промышленность освоила и направила в боевые части уже сотни этих машин.
Автор трассеров на основном снимке.
Грамотный заход снизу-справа. С этого ракурса Хейнкель защищает единственная подфюзеляжная шкворневая установка с ограниченным сектором обстрела (на жаргоне Люфтваффе — «смертное ложе»)И, кажется, огонь открыт до попадания в ее сектор обстрела. Бортовым пулеметам мешает крыло.
а это точно вид снизу?
Внимательно посмотрите на расположение килей.
Потому, что, если бы он был в таком ракурсе справа- сверху, по нему стреляло бы минимум два пулемета — верхняя турель и правый борт. А на пару секунд раньше и штурман из носового мог достать. И, кстати, на многих «Хейнкелях» еще в носовом обтекателе еще один дополнительный пулемет устанавливался, как раз справа.
Более того, огонь из 7,69 ведется метров с 300 и практически без упреждения:(
Посмотрите на ютубе фильм https://www.youtube.com/watch?v=uMJdbXwckNo » Spitfire Squadron The best Documentary of British Fighter Aircraft» . Смотреть с 26.13 — там как раз эта атака и ведется атака сверху. Ветеран Dave Glaser способ атаки с верхней полусферы.
Добавлю, бортовые пулеметы начали ставить в 1940 году, возможно после таких атак с верхней полусферы с разворотом.
Бортовые пулеметы появились на Не.111Р-4 и Не.111(Н-2, H-3), еще осенью 39-го..К осени 40-го немецкая промышленность освоила и направила в боевые части уже сотни этих машин.