Техника и личный состав РККА переправляются по понтонному мосту, рядом с разрушенным крупным мостом. Мост наведен с использованием тяжелого понтонного парка Н2П.
Была подобная мысль. Но конструкции пролетов моста имеют заметные различия. На первом снимке четыре точки опоры пролета с тремя арками, на этом снимке две точки опоры без арок. Кроме того, боковые «вылеты» дорожного полотна пролетов от крайних точек опор пролетов заметно разнятся в размерах.
И все-таки, фото с одной переправы, просто пролеты разные — на одном фото пролет возле берега и опирается четырьмя точками на опору моста, а на другом фото пролет посредине реки(фарватер) и имеет опоры в виде арочных ферм по-бокам пролета. И посмотрите на быки(опоры) моста, на обоих снимках они одинаковые и еще, по другую сторону разрушенного моста, по реке, проходит линия электропередачи, видны опоры на обоих снимках.
Возможно ракурс с другого берега — http://waralbum.ru/318895/ . Идентичные опоры моста, кран-балка на носовом понтоне, похожее устройство опор связи.
Была подобная мысль. Но конструкции пролетов моста имеют заметные различия. На первом снимке четыре точки опоры пролета с тремя арками, на этом снимке две точки опоры без арок. Кроме того, боковые «вылеты» дорожного полотна пролетов от крайних точек опор пролетов заметно разнятся в размерах.
И все-таки, фото с одной переправы, просто пролеты разные — на одном фото пролет возле берега и опирается четырьмя точками на опору моста, а на другом фото пролет посредине реки(фарватер) и имеет опоры в виде арочных ферм по-бокам пролета. И посмотрите на быки(опоры) моста, на обоих снимках они одинаковые и еще, по другую сторону разрушенного моста, по реке, проходит линия электропередачи, видны опоры на обоих снимках.