Экипаж американского тяжёлого бомбардировщика B-17F «Летающая крепость» (Boeing B-17F-75-BO Flying Fortress «Patches», серийный номер 42-29856) 815-й бомбардировочной эскадрильи 483-й бомбартировочной группы покидает свой самолёт на высоте 22500 футов (6860 м) над Винер Нойштадт, Австрия.
у первого стабилизатор купола уже вытянул весь купол. перекрута строп нет. но вот помятость небольшая на куполе заставляет думать, что 1) перехлест стропой. Можно срезать без опаски ножом\стропорезом 2) момент раскрытия купола, когла его дербанит по страшному. положение парашютиста нормальное.. второму под самим самолетом тоже ничего не мешает. даже дернув кольцо, он еще пропадает и купол ну никак не зацепится самолетом. и высота достаточно хорошая для действий парашютистов
Вариант, что за шлейф, похоже что в баке течь и на высокой скорости самолета вытекающий бензин смешиваеться с воздухом. Малейший огонь или даже попадание трассирущей пули, тогда взрыв обеспечен с неизбежной детонацией бомб, если еще не разгрузились.
Есть еще кадр вероятно снятый из второго самолета.
Присмотрелся — похоже это один и тот же кадр, только так «художественно» обрезан, посмотрите положение парашютистов относительно местности.
у первого стабилизатор купола уже вытянул весь купол. перекрута строп нет. но вот помятость небольшая на куполе заставляет думать, что 1) перехлест стропой. Можно срезать без опаски ножом\стропорезом 2) момент раскрытия купола, когла его дербанит по страшному. положение парашютиста нормальное.. второму под самим самолетом тоже ничего не мешает. даже дернув кольцо, он еще пропадает и купол ну никак не зацепится самолетом. и высота достаточно хорошая для действий парашютистов
Как минимум два движка стоят, если не три. Как-то они аккуратненько подгорели все разом. Или топливо кончилось?
Напомнило фильм «Большая прогулка» с Луи Де Фюнесом :)
левый топливный бак в крыле пробит точно, тянет шлейф за крылом, как вариант конечно это дымок , но маловероятно, скорее жидкость
Вариант, что за шлейф, похоже что в баке течь и на высокой скорости самолета вытекающий бензин смешиваеться с воздухом. Малейший огонь или даже попадание трассирущей пули, тогда взрыв обеспечен с неизбежной детонацией бомб, если еще не разгрузились.
Не работают двигатели на правом крыле, и по-моему их пропеллеры зафлюгированы.
Кстати, в одном умном словаре прочитал случайно, что глагол-то, оказывается, пишется «зафлюгЕровать» (http://dic.academic.ru/dic.nsf/eng_rus/96842/%D0%B7%D0%B0%D1%84%D0%BB%D1%8E%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C). не знал. и, похоже, ударение падает на последнее «а».
Пилот этого сбитого бомбардировщика Raymond J. Scranton и стрелок Horace E. Stewart,Jr. погибли. Остальные члены экипажа попали в плен к немцам.