Alex GM: Довно сел. Его уже «растребушить» успели.
Видел предположение, что это вообще лето 1943 года. Но я лично сомневаюсь, что через полгода после боев техника по Сталинграду еще валялась, ее должны были оперативно увозить на слом.
Ну не совсем решето. Много «дырок» уже на земле сделали, напримео, когда снимали радиостанцию и топливный бак
Editor: Видел предположение, что это вообще лето 1943 года. Но я лично сомневаюсь, что через полгода после боев техника по Сталинграду еще валялась, ее должны были оперативно увозить на слом.
Я вообще не лётчик, но мне кажется, что попытавшись сесть на такие колдобины, даже на брюхо, мессер усеял бы своими обломками всё вокруг ровным слоем. А у него винт не погнут и стойка шасси целая.
Есть мнение, что этот ас хренов аккуратненько свою машину где-то рядом посадил, а уж потом её сюда отбуксировали.
sergey: Зачем-вопрос другой, но вот так сесть он бы точно не смог.
хм, если посмотреть на фото [3],[4], то видно что он лежит буквально в 3 метрах от дороги. Может на нее, собственно, он и сел, а потом его оттащили, чтобы не мешал?
Я про дорогу не стал писать. Она узковата и так филигранно притереться между руинами возможно ли? Ещё раз говорю я не лётчик. Мой опыт в авиации — 3 года игры «ИЛ-2 штурмовик» Может его везли по дороге, а на этом месте решили-кантуй его робяты на х… (В смысле на обочину)
sergey: Она узковата и так филигранно притереться между руинами возможно ли?
Я думаю да. Сначала пытался сесть именно на более-менее ровную дорогу, но в конце пробега занесло (может подломилась правая стойка шасси) и он вылетел на обочину в эти груды мусора, заодно от удара крыло отвалилось
Фюзеляж с двигателем от Bf 109E, а плоскости от F или G. Компиляция какая то. Скорее всего сюда он не сел, а его приволокли и поставили для поднятия духа.
Выпущенные шасси не видно, видно подпорку. Зато четко видны подкосы стабилизатора Bf 109 E, а консоль пристегнута от Bf 109 F (полукруглая законцовка). На земле лежит консоль тоже от Bf 109 F (нет пушечных портов).
Топлевный бак повторяет форму сиденья пилота и имеет форму буквы L. Нижняя часть бака находиться под чашой сиденья пилота и заканчивается на уровне передней части козырька. Вытащить бак через отверстие в фюзеляже проблематично. На фото над спинкой сиденья виден открытый вещевой ящик пилота.
Можно попробывать установить самолет. Истребитель предположительно Bf 109 E-7 (форму кока видно плохо). Отсутсвие знака быстрой идентификации говорит, что самолет пренадлежит I./JG? (первая группа). За рваным отверстием цифра 1? Если 1 белого цвета, возможные эскадрильи — 1,4,7,10. Если желтого — 3,6,9,12. Эмблему эскадры (JG) с крышки капота вырезали (возможно была под фанарем). Какие JG летали над Сталинградом на Е-4, Е-7?
Попалась еще одна фотография из этой серии. Самолет сфотографирован в профиль. Уважаемый Editor! Прошу прощения! Шасси ВЫПУЩЕНЫ!. На фото видно, что цифры 1 нет.
хм, я сначала думал что это Е (переплет фонаря, подпорки стабилизатора). Но почитав коменты и покопавшись в чертежах понял, что это «конструктор» какой-то. Да, крылья действительно от F.
На чертежах из «Войны в воздухе» №58,60 все видно
Довно сел. Его уже «растребушить» успели.
решето из него сделали .
Видел предположение, что это вообще лето 1943 года. Но я лично сомневаюсь, что через полгода после боев техника по Сталинграду еще валялась, ее должны были оперативно увозить на слом.
Ну не совсем решето. Много «дырок» уже на земле сделали, напримео, когда снимали радиостанцию и топливный бак
на двух других фотках люди в летней одежде
Я вообще не лётчик, но мне кажется, что попытавшись сесть на такие колдобины, даже на брюхо, мессер усеял бы своими обломками всё вокруг ровным слоем. А у него винт не погнут и стойка шасси целая.
Есть мнение, что этот ас хренов аккуратненько свою машину где-то рядом посадил, а уж потом её сюда отбуксировали.
зачем?
Зачем-вопрос другой, но вот так сесть он бы точно не смог.
хм, если посмотреть на фото [3],[4], то видно что он лежит буквально в 3 метрах от дороги. Может на нее, собственно, он и сел, а потом его оттащили, чтобы не мешал?
Я про дорогу не стал писать. Она узковата и так филигранно притереться между руинами возможно ли? Ещё раз говорю я не лётчик. Мой опыт в авиации — 3 года игры «ИЛ-2 штурмовик» Может его везли по дороге, а на этом месте решили-кантуй его робяты на х… (В смысле на обочину)
Я думаю да. Сначала пытался сесть именно на более-менее ровную дорогу, но в конце пробега занесло (может подломилась правая стойка шасси) и он вылетел на обочину в эти груды мусора, заодно от удара крыло отвалилось
Фюзеляж с двигателем от Bf 109E, а плоскости от F или G. Компиляция какая то. Скорее всего сюда он не сел, а его приволокли и поставили для поднятия духа.
Выпущенные шасси не видно, видно подпорку. Зато четко видны подкосы стабилизатора Bf 109 E, а консоль пристегнута от Bf 109 F (полукруглая законцовка). На земле лежит консоль тоже от Bf 109 F (нет пушечных портов).
Топлевный бак повторяет форму сиденья пилота и имеет форму буквы L. Нижняя часть бака находиться под чашой сиденья пилота и заканчивается на уровне передней части козырька. Вытащить бак через отверстие в фюзеляже проблематично. На фото над спинкой сиденья виден открытый вещевой ящик пилота.
Можно попробывать установить самолет. Истребитель предположительно Bf 109 E-7 (форму кока видно плохо). Отсутсвие знака быстрой идентификации говорит, что самолет пренадлежит I./JG? (первая группа). За рваным отверстием цифра 1? Если 1 белого цвета, возможные эскадрильи — 1,4,7,10. Если желтого — 3,6,9,12. Эмблему эскадры (JG) с крышки капота вырезали (возможно была под фанарем). Какие JG летали над Сталинградом на Е-4, Е-7?
Козырёк фонаря кабины пилота от Е-1, Е-3.
Именно через съёмную панель под кабиной он и устанавливался или снимался.
Кстати: Волгоград, ул. Аллея Героев
Я имел ввиду «дыры» в фюзеляже. Вы правы hellcat козырек Е-1, Е-3 и Е-4 (ранние выпуски, как пример E-4 из I./JG77).
Попалась еще одна фотография из этой серии. Самолет сфотографирован в профиль. Уважаемый Editor! Прошу прощения! Шасси ВЫПУЩЕНЫ!. На фото видно, что цифры 1 нет.
хм, я сначала думал что это Е (переплет фонаря, подпорки стабилизатора). Но почитав коменты и покопавшись в чертежах понял, что это «конструктор» какой-то. Да, крылья действительно от F.
На чертежах из «Войны в воздухе» №58,60 все видно