Британские военнослужащие у сбитого истребителя Macchi MC.202 «Folgore» из 90-й эскадрильи 9-й группы итальянских ВВС (90° Squadriglia 9° Gruppo) в Северной Африке.
Бороздил песок, балансируя на воздухозаборнике и радиаторе. В конце пути, с потерей скорости, коснулся грунта левым крылом, и машину развернуло влево. В кадре предмет, похожий на раскрытый парашют.
Судя по загнутым лопастям винт вращался, самолёт не горел,пробоин не видно,пилот жив, так как и чем саломолёт уронили? У фезюляжа стоит какой то предмет похожий на винтовку.
Для того, что бы сбить самолет не обязательно его разносить в хлам. Достаточно единственного удачного попадания. Напротив, не единичны случаи, когда критически разбитые машины дотягивали до аэродромов.
В те времена, флюгирование винта ещё не существовало и все загнутые лопасти винта назад говорят только о том, что винт в процессе посадки совершал авторотацию.
Возможные варианты:
— загнута только одна лопасть — мотор заклинил
— все лопасти загнуты вперед — мотор «тянул» исправно (чаще встречается на фото сбитых бомбардировщиков, когда один мотор был подбит, а на втором, исправном, совершалась аварийная посадка)
Alex GM: Достаточно единственного удачного попадания.
Например в уязвимый агрегат жидкостноохлаждаемого DB 601. Учитывая это, можно предположить, что летчик еще и пожалел, что не пилотировал старую добрую «саетту»:).
На переднем плане виден тормозной путь брюха «молнии», в конце которого самолет развернуло градусов на тридцать..
Бороздил песок, балансируя на воздухозаборнике и радиаторе. В конце пути, с потерей скорости, коснулся грунта левым крылом, и машину развернуло влево. В кадре предмет, похожий на раскрытый парашют.
Судя по загнутым лопастям винт вращался, самолёт не горел,пробоин не видно,пилот жив, так как и чем саломолёт уронили? У фезюляжа стоит какой то предмет похожий на винтовку.
Для того, что бы сбить самолет не обязательно его разносить в хлам. Достаточно единственного удачного попадания. Напротив, не единичны случаи, когда критически разбитые машины дотягивали до аэродромов.
В те времена, флюгирование винта ещё не существовало и все загнутые лопасти винта назад говорят только о том, что винт в процессе посадки совершал авторотацию.
Возможные варианты:
— загнута только одна лопасть — мотор заклинил
— все лопасти загнуты вперед — мотор «тянул» исправно (чаще встречается на фото сбитых бомбардировщиков, когда один мотор был подбит, а на втором, исправном, совершалась аварийная посадка)
Например в уязвимый агрегат жидкостноохлаждаемого DB 601. Учитывая это, можно предположить, что летчик еще и пожалел, что не пилотировал старую добрую «саетту»:).