Американский бомбардировщик B-24 «Либерейтор» (B-24J-195-CO Liberator, «Betty Co-Ed», бортовой номер 57, серийный номер 44-41109) 726-й эскадрильи 451-й бомбардировочной группы выходит из зоны зенитного обстрела над Веной.
Если даже и вышел из зоны обстрела, то для него все только начинается. Поврежденный самолет, который возможно покинет строй может стать лакомым куском для истребителей-перехватчиков.
Вернулся.
44-41109 BETTY CO-ED (725th # 57 & #28). Departed the USA on August 11, 1944. Assigned to the group on. August 24, 1944. Damaged by flak and landed at Vis on December. 6, 1944, returning from Mission #160 to Maribor. Returned to the group on February 4, 1945. Returned to the USA after the war on. June 13
И все-таки зацепили. За одним двигателем тянется дымный шлейф.
Если даже и вышел из зоны обстрела, то для него все только начинается. Поврежденный самолет, который возможно покинет строй может стать лакомым куском для истребителей-перехватчиков.
Ну а все же, поврежден только один двигатель и возможно пилотам удасться дотянуть бомбардировщик до базы
я поддерживаю, что один двигатель не станет причиной гибели самолета, тем более, который уже отбомбился и имеет меньший вес, нежели при взлете
судя по винту в данный момент двигатель работает нормально!
возможно пробит маслопровод из за чего дым!
Вернулся.
44-41109 BETTY CO-ED (725th # 57 & #28). Departed the USA on August 11, 1944. Assigned to the group on. August 24, 1944. Damaged by flak and landed at Vis on December. 6, 1944, returning from Mission #160 to Maribor. Returned to the group on February 4, 1945. Returned to the USA after the war on. June 13