Падение сбитого японской зенитной артиллерией американского бомбардировщика Дуглас A-20G-25 «Хевок» (Douglas A-20G-25 «Havoc») № 43-9432 из 387-й бомбардировочной эскадрильи 312-й бомбардировочной группы у берегов Новой Гвинеи, недалеко от острова Карас (Karas). Экипаж самолета в составе пилота 1-го лейтенанта Джеймса Кнарра (1stLt. James L. Knarr) и воздушного стрелка стафф-сержанта Чарльза Рейчли (S/Sgt. Charles G. Reichley) погиб.
Высота полета примерно 20 метров или меньше, скорость — возьму медленный вариант — например 350км.ч. В таком случае время падения составляет опять же примерно пол секунды. Если представить, что попадание в самолет сразу привело к отказу управления, то летчики не успели даже испугаться.
А с чего вы взяли, что летчики еще в самолете? :) Самолет полого снижается (видно по следу за ним) так что мог быть подбит на большей высоте и некоторое время назад.
У обоих самолетов открыты бомболюки — значит только что вышли из атаки. Следовательно они наносили удар с малой высоты и у летчиков нет возможности выпрыгнуть.
Editor: А с чего вы взяли, что летчики еще в самолете? :) Самолет полого снижается (видно по следу за ним) так что мог быть подбит на большей высоте и некоторое время назад. Я предполагаю, что самолет был подбит на небольшой высоте, об этом свидетельствуют открытые бомболюки(после бомбометания атакующий самолет начал бы набор высоты, либо оставался на высоте сброса бомб а не наоборот)После поражения зенитным снарядом пилот попробовал экстренно набрать высоту для надежности, но потерял управление и рухнул. Второй «Хэвок» летит рядом, на малой высоте — ему незачем рисковать, летя рядом(в опасной близости) с неуправляемой или плохо упраляемой поврежденной машиной. В… Читать далее »
Это А-20G из 90-й эскадрильи, по-моему 3-я бомбардировочная группа, 5-я воздушная армия, ориентировочно бои в районе Холландии или Маданга — в общем, сервер голландской Новой Гвинеи
Вряд ли это было обычное бомбометание. Учитывая высоту полёта, ландшафт и вооружение данной модели, скорее, самолёты после штурмовки вдоль береговой линии отвернули в открытое море.С такой высоты можно безопасно использовать разве что россыпь парашютных бомбочек.
Высота критическая, с парашютом уже не выпрыгнуть.
Высота полета примерно 20 метров или меньше, скорость — возьму медленный вариант — например 350км.ч. В таком случае время падения составляет опять же примерно пол секунды. Если представить, что попадание в самолет сразу привело к отказу управления, то летчики не успели даже испугаться.
А с чего вы взяли, что летчики еще в самолете? :) Самолет полого снижается (видно по следу за ним) так что мог быть подбит на большей высоте и некоторое время назад.
У обоих самолетов открыты бомболюки — значит только что вышли из атаки. Следовательно они наносили удар с малой высоты и у летчиков нет возможности выпрыгнуть.
Евгений, а кто автор фотографии, известно?
все, из такого виража на такой высоте не сесть на вынужденную.Вечная память ребятам.
каментила не увидев второй фоты. Ужас.
Есть еще вот такая фотография
Что за фототехника, которая в те времена могла снимать с такими короткими интервалами, «очередями». Или это нарезка из кинохроники?
Editor: А с чего вы взяли, что летчики еще в самолете? :) Самолет полого снижается (видно по следу за ним) так что мог быть подбит на большей высоте и некоторое время назад. Я предполагаю, что самолет был подбит на небольшой высоте, об этом свидетельствуют открытые бомболюки(после бомбометания атакующий самолет начал бы набор высоты, либо оставался на высоте сброса бомб а не наоборот)После поражения зенитным снарядом пилот попробовал экстренно набрать высоту для надежности, но потерял управление и рухнул. Второй «Хэвок» летит рядом, на малой высоте — ему незачем рисковать, летя рядом(в опасной близости) с неуправляемой или плохо упраляемой поврежденной машиной. В… Читать далее »
Это фотопулемёт- их использовали для подтверждения атак.
Фотопулемёт может включаться независимо от пулемёта?
Это А-20G из 90-й эскадрильи, по-моему 3-я бомбардировочная группа, 5-я воздушная армия, ориентировочно бои в районе Холландии или Маданга — в общем, сервер голландской Новой Гвинеи
Вряд ли это было обычное бомбометание. Учитывая высоту полёта, ландшафт и вооружение данной модели, скорее, самолёты после штурмовки вдоль береговой линии отвернули в открытое море.С такой высоты можно безопасно использовать разве что россыпь парашютных бомбочек.
Пилот Кнарр, стоит слева.