На переднем плане лежит пропеллер радиального двигателя BMW 132 (устанавливался на транспортный самолет Junkers Ju. 52). За ним, двигатель с водяным охлаждением, предположительно, Daimler-Benz DB 601 Jumo 211 (устанавливался на Messerschmitt Bf. 109). Далее плоскости Messerschmitt Bf. 109. Слева частично видны кабина и фюзеляж штурмовика Henschel Hs. 129 B. На заднем плане, в центре, остов сгоревшего транспортного самолета Messerschmitt Me. 323 Gigant. Справа от него, фюзеляж транспортного самолета Junkers Ju. 52.
Слева видно ещё одно очень характерное хвостовое оперение — долго не мог найти что это, таки нашел: Ме-410.
Касательно двигателя на фото это DB-605 и соответственно Мессер был «Густавом». Характерное отличие от DB-601 — форма маслобака в нижней части которой есть прямоугольная выштамповка.
Слева видно ещё одно очень характерное хвостовое оперение — долго не мог найти что это, таки нашел: Ме-410.
Касательно двигателя на фото это DB-605 и соответственно Мессер был «Густавом». Характерное отличие от DB-601 — форма маслобака в нижней части которой есть прямоугольная выштамповка.
фото маслобака:
athlon1700 отличная наблюдательность и подборка снимков! Камуфляж штурмовика, очень любопытный, видел подобный только зимний вариант.
ZloveGro посмотрите по этой наводке -очень актуальный камуфляж Мессершмита -BF-109 NORTH AFRICA Camouflage actually working.