Интересной особенностью этого участка пути было то, что ещё до войны он был электрифицирован. Через каждые 50 м ставились деревянные опоры, возможно их можно видеть слева от путей. В техникуме у нас был преподаватель, который участвовал в восстановление электрификации этой ветки.
Правильней этот участок назвать Лигово — Стрельна, так как Урицк находился немного северней и от него к Стрельне шли трамвайные пути, но это не они.
Бойцы на фото, похоже выполняют проверку состояния пути.
Думаю, что эта бригада путейцев только что приступила к перешивке ж/д колеи с немецкой под стандарт СССР (1524 мм). Двое с ключами на переднем плане раскручивают стыковые болты, а пара с «лапами» выдёргивает костыли. Похоже, что дорожный мастер ждёт, когда фотограф перестанет мешать и можно будет поставить задачу бойцам.
Интересной особенностью этого участка пути было то, что ещё до войны он был электрифицирован. Через каждые 50 м ставились деревянные опоры, возможно их можно видеть слева от путей. В техникуме у нас был преподаватель, который участвовал в восстановление электрификации этой ветки.
Правильней этот участок назвать Лигово — Стрельна, так как Урицк находился немного северней и от него к Стрельне шли трамвайные пути, но это не они.
Бойцы на фото, похоже выполняют проверку состояния пути.
Станшия — Лигово, населённый пункт — Урицк. Само Лигово находилось тоже севернее, у Стрельнинского (Петергофского) шоссе.
Думаю, что эта бригада путейцев только что приступила к перешивке ж/д колеи с немецкой под стандарт СССР (1524 мм). Двое с ключами на переднем плане раскручивают стыковые болты, а пара с «лапами» выдёргивает костыли. Похоже, что дорожный мастер ждёт, когда фотограф перестанет мешать и можно будет поставить задачу бойцам.