Истребитель Bf.109E-3 пилота 4-й эскадрильи 51-й истребительной эскадры люфтваффе Ганса Ильнера на французском аэродроме
Истребитель Мессершмитт Bf.109E-3 пилота 4-й эскадрильи 51-й истребительной эскадры люфтваффе (4.JG51) Ганса Ильнера (Hans Illner) на французском аэродроме.

Истребитель Мессершмитт Bf.109E-3 пилота 4-й эскадрильи 51-й истребительной эскадры люфтваффе (4.JG51) Ганса Ильнера (Hans Illner) на французском аэродроме.
















Заметно, что при нанесении опознавательных знаков на плоскости, маляры отошли от стандартов в сторону существенного увеличения их размеров.
После первых встреч со «Спитфайрами» имевшими схожий с «худыми» силуэт, немцы в отдельных подразделениях сначала увеличили размер знаков нац. идентификации, а потом перешли к нанесению элементов «быстрой идентификации» (желтые/белые капоты и законцовки рулей и крыльев).