Посадка американского планера «Вако» (Waco CG-4A) на полевой аэродром в ходе Нормандской операции. Планеры осуществляли переброску боеприпасов и подкрепления для 82-й воздушно-десантной дивизии (82nd Airborne Division).
Alex GM: Планеры садятся плотно, хвост в хвост. Еще не осела пыль от двух планеров, севших ранее, уже садится очередной.
Да, профессионализм налицо. Соблюдены все правила, в том числе наименьшее время нахождения планера в воздухе в зоне посадки и максимальная скорость доставки грузов и подкреплений.
Очень интересны полые цилиндрические конструкции на фото, однообразно расположенные поперёк ВПП. Полагаю, что ими она и блокировалась немцами как раз для предотвращения посадки планеров. Во всяком случае не вижу сцепных устройств ( хотя бы цепи ), чтобы предположить, что это звенья прицепного катка для уплотнения ВПП аэродромной службой обеспечения полётов. Интересно узнать более исчерпывающую информацию. : )
Про покрытия думал, но при увеличении не увидел с торца слоёв. Смутили рёбра на поверхности. А пример по вашей ссылке это плиты ПСП ( кстати, скопированные с американских ), они из отдельных листов, а не в бухтах.
Ссылку я привёл как образец металлического покрытия)). Но были покрытия и в бухтах. Вот, например http://zw-observer.narod.ru/zwo/1988_5/29.JPG
Впрочем, по ВПП я точно не спец))). Возможно, камрад Михель что-то подскажет?
Blue Fox: Очень интересны полые цилиндрические конструкции на фото
Это стальная армирующая сетка для покрытия взлетно-посадочных полос. Сетка заливалась специальной смолой с бумажными и тканевыми полосами, которая сваривалась путем нанесения раствора дизельного топлива и бензина. Этот материал имел обозначение PBS (сборный слой асфальтобетона) Норма укладки покрытия, 10 м ² в час на одного человека.
Спасибо, коллеги! Тогда все логично. Американцы создали полевой аэродром на подходящей площадке и готовятся к устройству его покрытия из искусственного материала PBS в промежутке между принятием самолётов и планеров.
Планеры садятся плотно, хвост в хвост. Еще не осела пыль от двух планеров, севших ранее, уже садится очередной.
Да, профессионализм налицо. Соблюдены все правила, в том числе наименьшее время нахождения планера в воздухе в зоне посадки и максимальная скорость доставки грузов и подкреплений.
Очень интересны полые цилиндрические конструкции на фото, однообразно расположенные поперёк ВПП. Полагаю, что ими она и блокировалась немцами как раз для предотвращения посадки планеров. Во всяком случае не вижу сцепных устройств ( хотя бы цепи ), чтобы предположить, что это звенья прицепного катка для уплотнения ВПП аэродромной службой обеспечения полётов. Интересно узнать более исчерпывающую информацию. : )
Это бухты металлических полос для покрытия ВПП.
http://www.shmurzik.net/modules.php?name=News&file=article&sid=108
Про покрытия думал, но при увеличении не увидел с торца слоёв. Смутили рёбра на поверхности. А пример по вашей ссылке это плиты ПСП ( кстати, скопированные с американских ), они из отдельных листов, а не в бухтах.
Ссылку я привёл как образец металлического покрытия)). Но были покрытия и в бухтах. Вот, например http://zw-observer.narod.ru/zwo/1988_5/29.JPG
Впрочем, по ВПП я точно не спец))). Возможно, камрад Михель что-то подскажет?
Это стальная армирующая сетка для покрытия взлетно-посадочных полос. Сетка заливалась специальной смолой с бумажными и тканевыми полосами, которая сваривалась путем нанесения раствора дизельного топлива и бензина. Этот материал имел обозначение PBS (сборный слой асфальтобетона) Норма укладки покрытия, 10 м ² в час на одного человека.
Спасибо, коллеги! Тогда все логично. Американцы создали полевой аэродром на подходящей площадке и готовятся к устройству его покрытия из искусственного материала PBS в промежутке между принятием самолётов и планеров.