Итальянские саперы на восстановлении моста через Днепр

30 октября 2010 Добавил Vogul 12 комментариев
Фото
Фото добавлено пользователем, но описание изменено редактором проекта.
Категория: Жизнь итальянских войск, Начало войны

12
Написать комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
12 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
10 Авторы комментариев
РоманzveroderENiPzuluBlue Fox Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
Alex GM
Участник

При восстановлении моста (по фото видно) предполагалось выполнение большого объема сложных работ. Очевидно поэтому сил и средств хватило на восстановление только одного этого моста.

cthu
Участник

А какая им собственно разница, из чего строить временную переправу? Хватит грузоподъемности в 18-20 тонн на первое время. А если парарелельно реке пустят понтонную переправу (судя по понтонам и ширине настила грузоподъемностью примерно в 10-12 тонн, особенно если будет сооружен второй настил, паралельный, для обратного движения), то задачи обеспечения если и не полностью, то довольно близко к необходимому минимуму будут решены.

DINAMIT
Участник

Vogul: Судя по фотографиям (не только этой) полноценных пролётов оккупанты так и не построили, соорудили временную конструкцию из кучи брёвен.

Полноценные пролёты никто не восстанавливал. Ни наши сапёры, ни немецкие, ни итальянские. Этим все занимались после окончания войны.

cyrus55
Участник

В 1943 году, при отступлении, немцы его опять взорвали? Был ли он вообще восстановлен поле окончания войны?

zulu
Участник

Это уникальный железнодорожный Мерефо-Херсонский мост ( с изгибом ). Стоит и по сей день.

Blue Fox
Участник

Подорвали мост грамотно, но очевидно взрывчатки или времени у саперов было мало, так как они вместо подрыва всех секций — пролетов моста ограничились подрывом с частичным разрушением пролетов и, самое главное, быков — опор.

zulu
Участник

В интернете есть еще фотографии этого моста. Это вообще единственный уцелевший » кусок » запечатлен. Обратите внимание сколько еще до противоположного берега, а разрушения есть и позади снимающего. Думаю, что не все заряды просто сработали, но и этого вполне хватило.

ENiP
Участник

Фото скорее всего сделано с левого берега. тогда можно предположить с большой долей уверенности что подрыв моста происходил по ускоренному варианту. Согласно наставлению при отсутствии достаточного времени производиться подрыв ближайшей к противнику опоры. поставили над опорой грузовик с взрывчаткой и бахнули. масса =30 радиусов в квадрате.

ENiP
Участник

А вообще при строительстве мостов(быков), тоннелей в них сразу же делаются каверны для быстрой закладки ВВ.в мирное время они закрываются заглушками и штукатурятся снаружи

zveroder
Участник

Мост стоит до сих пор, чисто ж/д мост, имеет изгиб. Соединяет левый, низкий(восточный, изображён на фото) проходит над о.Комсомольский (с которого ведётся съёмка) и далее с высоким правым(западным) берегом. Перед мостом(по течению реки) также видна мачта линии электропередачи.Длина моста над всей рекой порядка 1300м, а от острова до левого берега изображённого на снимке около 900м.

Роман
Участник

ENiP:

А по-моему — съемка с правого берега — т.к. Комсомольский остров ближе с правого берега