Немецкий солдат осматривает плавающий бронетранспортёр и тягач LWS (Landwasserschlepper). Машина являлась средством передвижения военно-морских сил и инженерных войск и предназначалась для форсирования водных преград, а также для высадки мелких десантов. Три машины данного типа входили в состав 100-го танкового полка, готовившегося к высадке на британские острова.
Противопульное бронирование рубки серийных машин составляло до 15 мм. Так же имелись бронезаслонки иллюминаторов. Alex GM:
Вы, видимо, путаете машины LWS (на фото) и LWS II, имевшую принципиально другое устройство. Согласно немецкому обозначению — это плавающий тягач. Все так и называют эту машину.
Вы, очевидно, путаете практически идентичные, внешне неотличимые машины LWS (предсерийная — 7 экземпляров) и LWS II (серийная с бронированием — 14 экземпляров), то что запечатлено на фото, с созданным позже, для ее замены, бронированным гусеничным транспортером Pz F (Panzerfahre), на базе среднего танка Pz.Kpfw. IV Aust. F, который действительно имел принципиально другое устройство и внешний вид. На зыбкую и расплывчатую категорию «все так и называют» особо не стоит полагаться.
Дискутировать с Вами нет никакого желания. Пусть каждый останется при своём мнении.
Но для тех, кому интересно: наличие у изображенной машины семи опорных катков и подкрылков над ведущими колёсами позволяет однозначно идентифицировать её как самый первый экземпляр и установить её номер — LWS-1 98.
Panzerfahre — название танкового понтона для LWS II.
Будьте точны, для тех, кому интересно. Танковый понтон это Panzerfahre Fahrendeck. А Pz F (Panzerfahre), повторюсь, это бронированный гусеничный транспортер на базе танка Pz.Kpfw. IV Ausf. F, который ошибочно выдаете за LWS II. Два данных транспортера Pz F (Panzerfahre) в сцепке, действительно могли буксировать указанный танковый понтон.
У этой машины отсутствует броня как таковая, поэтому неправильно называть её бронетранспортёром.
Противопульное бронирование рубки серийных машин составляло до 15 мм. Так же имелись бронезаслонки иллюминаторов.
Вы, видимо, путаете машины LWS (на фото) и LWS II, имевшую принципиально другое устройство. Согласно немецкому обозначению — это плавающий тягач. Все так и называют эту машину.
Вы, очевидно, путаете практически идентичные, внешне неотличимые машины LWS (предсерийная — 7 экземпляров) и LWS II (серийная с бронированием — 14 экземпляров), то что запечатлено на фото, с созданным позже, для ее замены, бронированным гусеничным транспортером Pz F (Panzerfahre), на базе среднего танка Pz.Kpfw. IV Aust. F, который действительно имел принципиально другое устройство и внешний вид. На зыбкую и расплывчатую категорию «все так и называют» особо не стоит полагаться.
Дискутировать с Вами нет никакого желания. Пусть каждый останется при своём мнении.
Но для тех, кому интересно: наличие у изображенной машины семи опорных катков и подкрылков над ведущими колёсами позволяет однозначно идентифицировать её как самый первый экземпляр и установить её номер — LWS-1 98.
Panzerfahre — название танкового понтона для LWS II.
Будьте точны, для тех, кому интересно. Танковый понтон это Panzerfahre Fahrendeck. А Pz F (Panzerfahre), повторюсь, это бронированный гусеничный транспортер на базе танка Pz.Kpfw. IV Ausf. F, который ошибочно выдаете за LWS II. Два данных транспортера Pz F (Panzerfahre) в сцепке, действительно могли буксировать указанный танковый понтон.