На фото запечатлён (с лейкой в руках) командующий 1-м воздушным флотом немецкий генерал-полковник Альфред Келлер (Alfred Keller,1882—1974) во время своего визита с инспекционной проверкой о готовности паромов артподдержки.
За сидящими видна 20-мм немецкая зенитная пушка FlaK 38.
Солнечные очки на немце с лева смотрятся анахронизмом. Да еще и фото цветное. Очень необычно. Если не знать можно подумать что фото сделано на съемочной площадке какого нибудь фильма о войне, годах в 70-х.
Evgeniy: Подтвердите свое утверждение реальными фактами из литературы и т.д.
Rogi прав. Как пример из легко доступных источников источников: Юрг Майстер. «Восточный фронт — война на море 1941 — 1945». Издательство «Эксмо». 2005 год. Стр.287.
БДБ служили в десантных флотилиях (L-flotille). Вот список флотилий на Балтике и областей их применения — Ладога там остутствует (http://www.wlb-stuttgart.de/seekrieg/km/landung/ldg-frames.htm). Путешествуя по ссылкам, вы легко можете проверить остальные дес. флотилии, а также флотилии артбарж. Их также на Ладоге не обнаруживается.
Geograf, Rogi, благодарю за источники. Предположим, что это легкий паром «Зибель». Тогда как объяснить 20мм. одноствольную FlaK 38 за спиной у сидящих, тогда как когда вооружение «легких «Зибелей» состояло из — из одной 37 мм. пушки и двух многоствольных зенитных пулеметов.
Никакого стандарта вооружения Зибелей на самом деле не было. Тяжелый зибаль — паром с 7,5-см или 8,8-см. Без такового — легкие (зенитные). В Гренере есть схема, там 3,7 стоит в центре, а по углам платформы диагонально два фирлинга и два одиночных 2-см. На транспортном варианте тоже могли стоять две 2-см одиночных.
Но на самом деле это может быть и не Зибель — там были и другие плавсредства, катера разного рода (их типы и вооружение мне не знакомы).
Это Infanterietransporter (I-Boot), их там было штук семь. На заднем плане виден нос ещё одного. Один из них был немцами брошен в ходе истории с Сухо и перешёл в пользование ЛВФ.
Видимо, kettu прав. Название катера на заднем плане I-0-58 — это точно I-boot, высока вероятность того, что сидят офицеры на таком же. 2-см автоматы на них были.
Однако, захваченным нашими после боя за Сухо был все же катер другого типа. У него на носу надпись была другого рода — I-6 (J-6), да и размерами он вроде поменьше.
В том году выходила книжка по боевым действиям на Ладоге (Бой за остров Сухо), там несколько фото захваченного J-6 (I-6) имеется. Нос и фальшборт точно такие, как у I-бота что на заднем фоне. По документам «ладожские» I-боты проходят то так, то как I-транспортеры, то как J-транспортеры. Но поскольку количество фигурирует одно и то же, то, вероятно это всё одно. Чем отличаются с индексом «О» от тех что без — пока не знаю.
J — это так немцы писали заглавные I, уж не знаю почему. Убеждался несколько раз. Непонятно, отчего все жа на нем такая маркировка — ведь на цветном фото и на схемах в Гренере и в других местах всегда I-O-номер… Странно.
Мне коллеги показывали фото ещё одного I-бота на Ладоге, там хорошо виден номер с одной «J» (без «О»). Несколько вводит в заблуждение, что в машинописном KTB сегодня в строю 7 I-транспортеров, а завтра 7 J-транспортеров.
командующий 1-м воздушным флотом немецкий генерал-полковник Альфред Келлер (Alfred Keller,1882—1974) Мда уж,а кто то и до 20 лет не дожил,или ещё хлеще!
Мда, цветопередача не очень корректная — крайний правый гауптман то ли зенитчик(алый), то ли из ОКЛ(темная малина)
Солнечные очки на немце с лева смотрятся анахронизмом. Да еще и фото цветное. Очень необычно. Если не знать можно подумать что фото сделано на съемочной площадке какого нибудь фильма о войне, годах в 70-х.
День съемки — 10 августа, а офицеры в плащах и перчатках. Холодный день ?
Однако, это Ладога…
На Ладоге летом порой дуют такие ветра, что впору весьма серьезно утепляться.
Кстати, добавлю — финн — артиллерист, судя по канту на кеппи.
У немцев на Ладоге не было ни одной БДБ, только паромы Зибеля различных модификаций! На фото, вероятно, один из них.
Подтвердите свое утверждение реальными фактами из литературы и т.д.
Rogi прав. Как пример из легко доступных источников источников: Юрг Майстер. «Восточный фронт — война на море 1941 — 1945». Издательство «Эксмо». 2005 год. Стр.287.
Ну и из интернета http://heninen.net/laatokka-war/
БДБ служили в десантных флотилиях (L-flotille). Вот список флотилий на Балтике и областей их применения — Ладога там остутствует (http://www.wlb-stuttgart.de/seekrieg/km/landung/ldg-frames.htm). Путешествуя по ссылкам, вы легко можете проверить остальные дес. флотилии, а также флотилии артбарж. Их также на Ладоге не обнаруживается.
Geograf, Rogi, благодарю за источники. Предположим, что это легкий паром «Зибель». Тогда как объяснить 20мм. одноствольную FlaK 38 за спиной у сидящих, тогда как когда вооружение «легких «Зибелей» состояло из — из одной 37 мм. пушки и двух многоствольных зенитных пулеметов.
Никакого стандарта вооружения Зибелей на самом деле не было. Тяжелый зибаль — паром с 7,5-см или 8,8-см. Без такового — легкие (зенитные). В Гренере есть схема, там 3,7 стоит в центре, а по углам платформы диагонально два фирлинга и два одиночных 2-см. На транспортном варианте тоже могли стоять две 2-см одиночных.
Но на самом деле это может быть и не Зибель — там были и другие плавсредства, катера разного рода (их типы и вооружение мне не знакомы).
Это Infanterietransporter (I-Boot), их там было штук семь. На заднем плане виден нос ещё одного. Один из них был немцами брошен в ходе истории с Сухо и перешёл в пользование ЛВФ.
Видимо, kettu прав. Название катера на заднем плане I-0-58 — это точно I-boot, высока вероятность того, что сидят офицеры на таком же. 2-см автоматы на них были.
Однако, захваченным нашими после боя за Сухо был все же катер другого типа. У него на носу надпись была другого рода — I-6 (J-6), да и размерами он вроде поменьше.
В том году выходила книжка по боевым действиям на Ладоге (Бой за остров Сухо), там несколько фото захваченного J-6 (I-6) имеется. Нос и фальшборт точно такие, как у I-бота что на заднем фоне. По документам «ладожские» I-боты проходят то так, то как I-транспортеры, то как J-транспортеры. Но поскольку количество фигурирует одно и то же, то, вероятно это всё одно. Чем отличаются с индексом «О» от тех что без — пока не знаю.
J — это так немцы писали заглавные I, уж не знаю почему. Убеждался несколько раз. Непонятно, отчего все жа на нем такая маркировка — ведь на цветном фото и на схемах в Гренере и в других местах всегда I-O-номер… Странно.
Мне коллеги показывали фото ещё одного I-бота на Ладоге, там хорошо виден номер с одной «J» (без «О»). Несколько вводит в заблуждение, что в машинописном KTB сегодня в строю 7 I-транспортеров, а завтра 7 J-транспортеров.
командующий 1-м воздушным флотом немецкий генерал-полковник Альфред Келлер (Alfred Keller,1882—1974) Мда уж,а кто то и до 20 лет не дожил,или ещё хлеще!