Демонстрация сбитого немецкого истребителя жителям Лондона

20 октября 2010 Добавил Timon 7 комментариев
Фото

7
Написать комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
7 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
6 Авторы комментариев
mw-50gm-1athlon1700ChasesIvanov-Vanoae485 Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
ae485
Участник

интересна дальнейшая судьба пилота после стольких сбитых самолетов.

Ivanov-Vano
Гость

Интересно какой эскадрилье принадлежал пилот?

Chases
Участник

Ivanov-Vano:

7./JG 53

athlon1700
Участник

Все ответы есть здесь: Насчёт эскадрилии — 7/Jg53, а о судьбе красноречиво говорят ещё два сбитых P-38 летом 43г.

mw-50gm-1
Участник

Для британцев немецкие самолеты были ценными трофеями. На истребителях Bf-109 E устанавливались моторы DB 601 A или DB 601 Aa, которые оснащалиль системой непосредственного впрыска топлива (ст.сж 6,9). Топлевный насос BOSCH позволял преодолевать отрицательные перегрузки. Карбюраторный мотор истребителя «Спитфайр» (Роллс-Ройс «Мерлин» III) при переходе из горизонтального полета в пикирование испытывал проблемы. Накопленный опыт при испытании немецких самолетов, позволил британцам значительно улучшить ТТХ своих самолетов.

mw-50gm-1
Участник

На истребителе отсутствует индификация заливаемого топлива. Под горловиной бензобака (гаргот, левый борт фюзеляжа) или под фонарем (левый борт фюзеляжа) поверх окраски истребителя, наносился небольшой желтый треугольник. В котором указывалась цифра 87 (мотор DB 601 A-1, бензин В4 с октановым числом 87, ст.сж. 6,5 ) либо С3 (мотор DB 601 N, бензин С3 с октановым числом 96, ст.сж. 8,2). Отсутствие индификации заливаемого топлива очень не характерно для Luftwaffe.