Летчик-истребитель японского императорского флота Каничи Кашимура (樫村 寛一, 1913 — 1943).
К. Кашимура — участник японо-китайской войны. В ходе одного из воздушных боев, его истребитель A5M лишился трети площади одного из крыльев. Несмотря на это, пилот сумел преодолеть 600-километровый обратный путь до своего аэродрома и совершить посадку. С начала войны на Тихом океане Кашимура в составе авиагруппы «Йокосука». В декабре 1942 г. переведен в Рабаул. 06.03.1943 г. был сбит и погиб в бою с американскими истребителями F4F «Уайлдкэт» в районе островов Рассела (архипелаг Соломоновых островов). Всего, за время участия в боевых действиях К. Кашимура одержал 10 воздушных побед.
Blue Fox: Ювелирно работать несколько часов рулями и двигателем, контролируя изменившееся поведение самолёта и не свалиться в штопор, а потом произвести посадку это, по моему сугубо непрофессиональному мнению, свидетельство высочайшей квалификации лётчика.
Что есть то есть. Из первой волны пилотов японского ВМФ, встретивших войну на Тихом океане. Уровень отбора и обучения высочайшие. В качестве дополнения кадр того самого А5M Кашимуры перед посадкой…
Evgeniy: Из первой волны пилотов японского ВМФ, встретивших войну на Тихом океане. Уровень отбора и обучения высочайшие
Но беда японских ВВС была в сильном дефиците летного состава. Такой системы с аэроклубами как у нас и Германии, в Японии не было. Потери японских летчиков были невосполнимы.
Не искушайте коллега, иначе уйдем в дебри Тихоокеанского ТВД. Вдобавок к тому, что вы перечислили, стоит добавить пренебрежение флотских пилотов к парашютам и наплевателское отношение командования к спасательным операциям в отношении сбитых летчиков. Ну а Соломоновы острова, где погиб Кашимура перемололи большую часть цвета флотской авиации.
Ювелирно работать несколько часов рулями и двигателем, контролируя изменившееся поведение самолёта и не свалиться в штопор, а потом произвести посадку это, по моему сугубо непрофессиональному мнению, свидетельство высочайшей квалификации лётчика. Это подтверждается и наградами лётчика ( слева направо ) вот отсюда :
— Орден Золотого Сокола;
— Орден Восходящего солнца;
— Медаль за китайский инцидент;
— Медаль в память 2600 — летия Японии.
Что есть то есть. Из первой волны пилотов японского ВМФ, встретивших войну на Тихом океане. Уровень отбора и обучения высочайшие. В качестве дополнения кадр того самого А5M Кашимуры перед посадкой…
Но беда японских ВВС была в сильном дефиците летного состава. Такой системы с аэроклубами как у нас и Германии, в Японии не было. Потери японских летчиков были невосполнимы.
Не искушайте коллега, иначе уйдем в дебри Тихоокеанского ТВД. Вдобавок к тому, что вы перечислили, стоит добавить пренебрежение флотских пилотов к парашютам и наплевателское отношение командования к спасательным операциям в отношении сбитых летчиков. Ну а Соломоновы острова, где погиб Кашимура перемололи большую часть цвета флотской авиации.