Советская тяжелая ИСУ резво месит траками донную муляку речушки, собираясь штурмовать 30-градусный разьеложенный подъём . Хотя, кому-то впереди идущему бревно-самовытаскиватель и чурбачки под гусеницы таки понадобились — мокрые лежат. На заднем плане слева «Додж» WC-51, прямо — ГАЗ-АА топливозаправщик БЗ-42, справа — похоже, закрытая брезентом и маскировочными ветками «Катюша» и ещё одна ИСУ-122С. Ощущение, что правее за срезом фото — временный мост.
Ощущение, что правее за срезом фото — временный мост.
Который, очевидно, ИСУ выдержать не может. Я тоже подумал, что вдоль ровного ряда деревьев должна идти дорога, и она там есть, но вот моста, видимо, нет, или вес самоходки не держит. Иначе ни за что не полезла бы в эту канаву.
Советская тяжелая ИСУ резво месит траками донную муляку речушки, собираясь штурмовать 30-градусный разьеложенный подъём . Хотя, кому-то впереди идущему бревно-самовытаскиватель и чурбачки под гусеницы таки понадобились — мокрые лежат. На заднем плане слева «Додж» WC-51, прямо — ГАЗ-АА топливозаправщик БЗ-42, справа — похоже, закрытая брезентом и маскировочными ветками «Катюша» и ещё одна ИСУ-122С. Ощущение, что правее за срезом фото — временный мост.
Который, очевидно, ИСУ выдержать не может. Я тоже подумал, что вдоль ровного ряда деревьев должна идти дорога, и она там есть, но вот моста, видимо, нет, или вес самоходки не держит. Иначе ни за что не полезла бы в эту канаву.