Женщина у подбитого немецкого тяжелого бронеавтомобиля Sd.Kfz. 234/4 (с 75-мм противотанковой пушкой Pak 40/2 L/46, всего было построено 89 бронеавтомобилей данного типа) в центре Берлина после боев за город.
Немок, работавших на разборке развалин после войны, называли «женщины развалин» (Trümmerfrauen). В СМИ Германии они стали символом «часа ноль» — трудных будней и тяжелой работы в послевоенные годы. В последнее время появились исследовательские работы, показывающие, что отчасти это миф — развалины разбирали в основном строительные фирмы с мужским персоналом и на такие работы направляли принудительно и бывших членов НСДАП.
Слева на тротуаре, кажется, лежат рельсы — на улицах строили временные узкоколейки и вагонетками вывозили камни и строительный мусор. Сидит она, видимо, как раз в таком месте, где складировали кирпичи и камни.
Таки,всё — таки это рельсы. Это фото из серии снимков,на которых запечатлены вагонетки для перевозки мусора. Но это не отменяет использование рельс, в качестве несущих балок.
По крайней мере не всё железо, что видно на фото – рельсы,точнее рельс не видно вовсе. У рельса в сечении ассиметричный профиль. Из того, что можно рассмотреть всё имеет профиль двутавровой балки. Есть ещё гнутая железяка – явно не рельс.
Откалывает остатки раствора с кирпичей которые собирают на развалинах или при разборке аварийных домов чтобы использовать повторно.
Немок, работавших на разборке развалин после войны, называли «женщины развалин» (Trümmerfrauen). В СМИ Германии они стали символом «часа ноль» — трудных будней и тяжелой работы в послевоенные годы. В последнее время появились исследовательские работы, показывающие, что отчасти это миф — развалины разбирали в основном строительные фирмы с мужским персоналом и на такие работы направляли принудительно и бывших членов НСДАП.
Слева на тротуаре, кажется, лежат рельсы — на улицах строили временные узкоколейки и вагонетками вывозили камни и строительный мусор. Сидит она, видимо, как раз в таком месте, где складировали кирпичи и камни.
Слева на тротуаре лежат металлические балки вынутые из развалин. Их, как и кирпичи, использовали при восстановлении зданий.
Как арматуру имеете в виду?
Нет, такие двутавры и швеллеры используются при устройстве перекрытий как балки и как перемычки над проёмами.
Таки,всё — таки это рельсы. Это фото из серии снимков,на которых запечатлены вагонетки для перевозки мусора. Но это не отменяет использование рельс, в качестве несущих балок.
По крайней мере не всё железо, что видно на фото – рельсы,точнее рельс не видно вовсе. У рельса в сечении ассиметричный профиль. Из того, что можно рассмотреть всё имеет профиль двутавровой балки. Есть ещё гнутая железяка – явно не рельс.
Мне, видимо, только показалось, что правый край этих изделий несколько выше, чем левый. Вполне может быть, что это — не рельсы.