Палубные истребители F6F «Хеллкет» и пикирующие бомбардировщики SBD «Донтлесс» перед вылетом
Палубные истребители F6F «Хеллкет» и пикирующие бомбардировщики SBD «Донтлесс» перед вылетом на полетной палубе авианосца «Лексингтон»(USS Lexington CV-16).

Палубные истребители F6F «Хеллкет» и пикирующие бомбардировщики SBD «Донтлесс» перед вылетом на полетной палубе авианосца «Лексингтон»(USS Lexington CV-16).
















Странно: почему на «Хэллкетах» перкалем заклеены только внешние пулеметные порты, те, что заподлицо с передней кромкой? На суше, на полевых аэродромах, обычно заклеивались все, чтобы при взлете какую-нибудь гадость в стволы не занесло.
Возможно, в заклеенных портах отсутствуют и сами пулеметы. Предполагаю, что это сделано для уменьшения полетного веса и как следствие увеличения дальности полета.
Наверное, Вы правы. Учитывая подвеску ПТБ. А снятые два «Браунинга», 1000 патронов в лентах, это килограммов 200-300 будет.
Может я ошибаюсь, но заклеивались те пулемётные порты, что были заподлицо. Как заклеить выступающие стволы? А у Хэллкетов пулемёты стояли со смещением (в отличии от поздних Уайлдкэтов, например), поэтому у двух ближних пулемётов стволы просто значительно выступали за кромку крыла.