Помародёрить успели, сняли колёса и покопались в моторе.Немцам запчасти вроде не нужны, если только они не на такой же машине были, что маловероятно.А вот трупы убрать не успели(или не хотели?), хотя и прикрыли.А немец может быть и часовым — рядом станция либо ж.д. разъезд.
Я думаю, что на снимке Форд-А Ижорский железнодорожный (ФАИжд), выпускался с 1935 года. Придавался бронепоездам в качестве легких разведывательных бронедрезин. Для движения по ж.д. использовались съемные бандажи (вот почему нет резины, наверное не успели переобуться). Практически у всех ФАИ моторесурс был исчерпан к концу 30-х годов, по этой причине, вероятно, и копались в моторе. Место (судя по архитектуре и черепичным крышам) или Западная Белоруссия или Прибалтика.
Тов. Kombatant. У бронеавтомобилей на базе Форд-А(Газ-А) были передние крылья и бампер другой формы, а крепление колес одной центральной гайкой, как у нас переводили, кажется, «Рудж-Витворт». На приведенном снимке бампер крылья, крепление колес как на М-1 «эмке», а поскольку задняя часть бронекорпуса изменена по сравнению с ФАИ-М, то стало быть это — БА-20.
На войне одним из самых больших дефицитов — камеры и покрышки, а часть нашей резины подходит под немцев. В прошлом году из под Любани мы вытащили немецкий прицеп с родными дисками, на них покрышки Ярославского завода, а камеры красного цвета «Мейд ин Британ». Так вот, на каждой камере по 20-25 заплаток… То же самое с катками на бронетехнике: на каждой второй найденой технике ( как нашей, так и немецкой),часть катков снята аккуратно…
Блицкриг «жрет» колеса, как голодный коршун, я не знаю насколько это учитывали германские стратеги, но думаю простые водилы находили простой и быстрый способ, в этом нет ничего предосудительного.
Учитывая «колесный аппетит» блицкрига думаю немцы не раздумывая бы приладили к своим опелям колеса от русских телег, если бы понадобилось.
Скорее всего на вставке ув. Рrapora колеса с левой стороны ещё не сняты, т.к. на снимке отсутствует слега, которую, вероятно, использовали вместо домкрата
Да собственно явно левых подписей к фоткам в инете полно, зачем их сюда постить? Мне же их удалять придется, неловко как-то. Вон, в «Комсомольце» лицо убитого хорошо видно, он как живой. Не нужно быть паталогоанатомом, чтобы знать, что пролежавший год под открытым небом труп выглядит далеко не так.
Да какой это Смоленск, на пейзаж позади посмотрите. Аккуратный(прямостоящий)снизу покрашенный столб со знаком «переезд»,ограждение от поезда.На одном доме позади классические западные, крашеные отдельно, балки накрест. Дом левее покрыт керамической черепицей ,трубой каминной и необычного для России дизайна.Думаю это недавно захваченная нами восточная Польша или где то в Прибалтике. А всё это происходит летом 41-го.
Судя по конической башне и антенне на левом борту (видно основание антенны — цилиндрический предмет ниже башни), на фотографии модернизированный вариант — БА-20М
А чисто внешне бронеавтомобили ФАИ-М от ФАИ чем отличаются?
А это единственный на сегодня на территории постсоветского пространства полностью восстановленный бронеавтомобиль ФАИ-М
ФАИ-М и ФАИ отличаются шасси: ГАЗ-М1 или ГАЗ-А и, соответственно, базой. На снимке БА-20 на шасси ГАЗ-М1, т.е. «эмки».
На дальнем плане фриц руки отогревает или на губной гармошке играет?
арбуз ест.
Помародёрить успели, сняли колёса и покопались в моторе.Немцам запчасти вроде не нужны, если только они не на такой же машине были, что маловероятно.А вот трупы убрать не успели(или не хотели?), хотя и прикрыли.А немец может быть и часовым — рядом станция либо ж.д. разъезд.
у него велосипед, часовые так не заступают.
Я думаю, что на снимке Форд-А Ижорский железнодорожный (ФАИжд), выпускался с 1935 года. Придавался бронепоездам в качестве легких разведывательных бронедрезин. Для движения по ж.д. использовались съемные бандажи (вот почему нет резины, наверное не успели переобуться). Практически у всех ФАИ моторесурс был исчерпан к концу 30-х годов, по этой причине, вероятно, и копались в моторе. Место (судя по архитектуре и черепичным крышам) или Западная Белоруссия или Прибалтика.
Тов. Kombatant. У бронеавтомобилей на базе Форд-А(Газ-А) были передние крылья и бампер другой формы, а крепление колес одной центральной гайкой, как у нас переводили, кажется, «Рудж-Витворт». На приведенном снимке бампер крылья, крепление колес как на М-1 «эмке», а поскольку задняя часть бронекорпуса изменена по сравнению с ФАИ-М, то стало быть это — БА-20.
чел закуривает,не,ну а че…да зачем нецам колесо от такой развалюхи
На войне одним из самых больших дефицитов — камеры и покрышки, а часть нашей резины подходит под немцев. В прошлом году из под Любани мы вытащили немецкий прицеп с родными дисками, на них покрышки Ярославского завода, а камеры красного цвета «Мейд ин Британ». Так вот, на каждой камере по 20-25 заплаток… То же самое с катками на бронетехнике: на каждой второй найденой технике ( как нашей, так и немецкой),часть катков снята аккуратно…
Другой ракурс. Колеса пока на месте. Подпись — Смоленск, июнь 1942.
Не факт, переднее сгорело, заднее не снять — увязло, а вот с той стороны может уже уперли. Не видно.
Блицкриг «жрет» колеса, как голодный коршун, я не знаю насколько это учитывали германские стратеги, но думаю простые водилы находили простой и быстрый способ, в этом нет ничего предосудительного.
Учитывая «колесный аппетит» блицкрига думаю немцы не раздумывая бы приладили к своим опелям колеса от русских телег, если бы понадобилось.
С годом, имхо, напутали — в июне 1942 года Смоленск был почти год как оккупирован. Вряд ли трупы все это время лежали в таком оживленном месте.
Очень даже нужны
Скорее всего на вставке ув. Рrapora колеса с левой стороны ещё не сняты, т.к. на снимке отсутствует слега, которую, вероятно, использовали вместо домкрата
Да собственно явно левых подписей к фоткам в инете полно, зачем их сюда постить? Мне же их удалять придется, неловко как-то. Вон, в «Комсомольце» лицо убитого хорошо видно, он как живой. Не нужно быть паталогоанатомом, чтобы знать, что пролежавший год под открытым небом труп выглядит далеко не так.
Да какой это Смоленск, на пейзаж позади посмотрите. Аккуратный(прямостоящий)снизу покрашенный столб со знаком «переезд»,ограждение от поезда.На одном доме позади классические западные, крашеные отдельно, балки накрест. Дом левее покрыт керамической черепицей ,трубой каминной и необычного для России дизайна.Думаю это недавно захваченная нами восточная Польша или где то в Прибалтике. А всё это происходит летом 41-го.
Судя по конической башне и антенне на левом борту (видно основание антенны — цилиндрический предмет ниже башни), на фотографии модернизированный вариант — БА-20М