Гибель U-185

14 сентября 2009 Добавил DINAMIT 11 комментариев
Фото

11
Написать комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
11 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
8 Авторы комментариев
RogiInspektorpoikamvl01DINAMIT Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
Egor
Гость
Egor

Поврежденным судном был американский танкер S.B.Hunt

Роман Унгерн
Участник

Хорошая фотография… Побольше бы лодок сюда…)))

mvl0
Участник

«Дымный шлейф» скорее всего работа вытяжного системы вентиляции, по удалению дыма из горевшего (но не горящего, его вентилировать нельзя!)отсека. Скорее всего при бомбардировке глубинными произошло КЗ, в результате которого пожар и пришлось всплывать.

mvl0
Участник

DINAMIT : «.. в условиях гибели корабля, я думаю что немцам было пофигу на вентилирование задымленного отсека…» Ну дык что бы не погибать и ведется борьба за живучесть, а немцы были хорошими подводниками, да и в такой ситуации нет особого выбора — смерть почти в любом случае, так что есть смысл побороться. Гибнут же ( в смысле утопления:) все корабли в конечном итоге от одной причины — потеря продольной остойчивости, а вот то, что к ней приводит, имеет смысл нейтрализовать. Дым явно идет из системы вентиляции (причину конечно уже не узнаем) но у этой, только что всплывшей «девятки» (как впрочем… Читать далее »

mvl01
Участник

«А от потери поперечной остойчивости гибнут?» -:) Нет -опракидываются, но тонут ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от потери прадольной.Может конечно и дизель плюнул, но всплыли они из-за пожара и (или) поступления воды, но из-за только последнего нет необходимости в полном всплытии, можно и воздух в отсек дать.

poika
Участник

капитан u 185 август маус рассказал аммериканцам что повидимому жесткий корпус дал трещину на высоте аккумуляторного отсека и в лодку пошел хлор в дезильном отделении начался пожар потом лодка стала резко уходить на дно с поднятым носом и сильным дифферентом на корму маус отдал приказ покинуть корабль и через 3часа весь экипаж был доставлен на авианосец кор

Inspektor
Участник

Можно еще дополнить, что в месте с лодкой U-185 кроме 29 членов команды погибли и 14 моряков, спасенных ранее с тяжело поврежденной лодки U-604.

Rogi
Участник

Причем, по показаниям очевидцев, командир U.604 Хёльтринг застрелил двух раненых из своего экипажа (по их же просьбе), а потом застрелился сам.
Число спасенных по Блэйру было 36, вкл. 9 человек с 604-й, но из спасенных с 185-й двое позже померли от отравления хлором. Т.о. число спасенных с U.185 должно составить 25 человек…