Командир эскадрильи капитан Александр Пронин в кабине истребителя

4 сентября 2010 Добавил Evgeniy 8 комментариев
Фото

8
Написать комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
8 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
8 Авторы комментариев
HomerObormottt124-iapae485Dmitriy Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
MalbBert
Участник

вроде МиГ-3

volgar
Участник

Точно Миг. На вооружении 124 иап были Миги и И-16. Полк принял первый бой на западной границе(Белосток). Позже был в составе ПВО Москвы. Красивое фото.

Dmitriy
Участник

124-й ИАП был в составе 6-го ИАК ПВО Москвы очень недолго, с сентября по ноябрь 1941 г. А с ноября 1941 г. и до конца войны он входил в состав 7-го ИАК ПВО Ленинграда.
Еще можно добавить, что снимок сделан в 1942 г. на аэродроме Левашово Ленинградского фронта.
С июля 1942 г. Александр Георгиевич стал командиром 124-го ИАП, который с 7.07.1943 г. был преобразован в 102-й ГИАП.

ae485
Участник

похоже борт подвергался восстановлению: измят. прослеживаются следы от пуль и вроде как заплатка виднеется.

124-iap
Участник

Dmitriy:

Все правильно. Только в составе 6 ИАК 4-эскадрильный 124 иап воевал с середины июля до середины сентября, потом был разделен на две части. Две эскадрильи остались в Туле, а две другие, сохранившие номер полка, были переброшены на Ленфронт, аэр. Левашово. Первые же бои с 21 сентября. Сразу погибли 2 летчика (в районе Пулково — Пушкин)

Obormottt
Участник

Это не заплатка, я так понимаю это дополнительная металлическая накладка, сразу за выхлопными патрубками, для защиты фюзеляжа от горячих выхлопных газов. На многих фото Миг-3 она есть.

И отверстия скорее всего не пулевые, как раз там крепится большой пульт и чего-то по мелочи. Думаю, следы дооборудования или замены этих узлов. Там и винт просматривается.

Homer
Участник

Цветной вариант от фотоколориста Ольги Ширниной