Мессершмитт Bf.109G-2 с индексом МТ-222 на снимке является машиной самого результативного за годы войны финского летчика-истребителя Эйно Илмари Юутилайнена (Eino Ilmari Juutilainen) (94 победы). 1-е звено 43-й истребительной эскадрильи финских ВВС (1.HLeLv34). На заднем плане виден финский транспортник американского производства «Дуглас» С-47.
Именно эту машину Юутилайнен получил 05.06.43 Так как на фото лето или осень, то видимо недавно на него пересел. До этого он летал на Brewster B-239. А на этом мессере он одержал 16 своих побед.
Galil Galindo на Казнь словенского партизана солдатами Ваффен-СС [3]: Казнь двух 20-летних партизан в словенской деревне Идриская Крнице (Idrijske Krnice) горными егерями из батальона СС.
Двух молодых партизан перед казнью...
Именно эту машину Юутилайнен получил 05.06.43 Так как на фото лето или осень, то видимо недавно на него пересел. До этого он летал на Brewster B-239. А на этом мессере он одержал 16 своих побед.
Интересная тень от мессершмитта-действительно «худой».
На этой фото этот же мессер Юутилайнена, но с другого ракурса..
Рукоятка, торчащая сбоку капота мотора над крылом — ручной инерционный стартёр. Если я не ошибаюсь.
Что за странные пакеты на шасси? Неужели подогрев?
Защита резины от палящего солнца. В Африке колёса шасси тоже закрывали.