Машина обута в полноценные зимние гусеницы Winterketten, разработанные в 1942 году для использования в зимних условиях на Восточном фронте. Для грязных условий весны и осени Восточного фронта в 1944 году были разработаны специальные широкие гусеницы Оstketten.
Pz Kpfw IV Ausf. H лишенный бортовых экранов корпуса. На закрытые бортовыми экранами участки брони корпуса и башни машины данной модификации циммерит не нанесен.
У него даже нет кронштейнов крепления бортовых экранов, поэтому похоже, что у него экранов и не было. Не исключено, что с экранами невозможно было использовать эти широкие гусеницы.
Наличие циммерита на экранах башни, на лобовой броне, и его отсутствие на бортах корпуса, указывает на то, что изначально машина имела бортовые экраны. В противном случае теряется логика. Нанести циммерит на экраны башни, на лобовую броню, а более доступные борта корпуса оставить без него? Немцам сложно отказать в логике. Кроме того. Машины на заводах комплектовались стандартными гусеницами и, соответственно, бортовыми экранами. Гусеницы Winterketten могли устанавливаться впоследствии, в подразделениях, в ходе чего бортовые экраны были демонтированы, с учетом немецкой пунктуальности, очевидно, вместе с кронштейнами.
mihel на Тонущий американский десантный катер LCI (L)-85: Что бы не гадать на кофейной гуще.
Катер под командованием лейтенанта Койта Хендли младшего (Lieutenant (j.g.) Coit Hendley Jr)...
До он сгорел полностью похоже, катки «пустились в пляс». И зимние расширители гусениц, зима, весна?!
Машина обута в полноценные зимние гусеницы Winterketten, разработанные в 1942 году для использования в зимних условиях на Восточном фронте. Для грязных условий весны и осени Восточного фронта в 1944 году были разработаны специальные широкие гусеницы Оstketten.
Pz Kpfw IV Ausf. H лишенный бортовых экранов корпуса. На закрытые бортовыми экранами участки брони корпуса и башни машины данной модификации циммерит не нанесен.
У него даже нет кронштейнов крепления бортовых экранов, поэтому похоже, что у него экранов и не было. Не исключено, что с экранами невозможно было использовать эти широкие гусеницы.
Наличие циммерита на экранах башни, на лобовой броне, и его отсутствие на бортах корпуса, указывает на то, что изначально машина имела бортовые экраны. В противном случае теряется логика. Нанести циммерит на экраны башни, на лобовую броню, а более доступные борта корпуса оставить без него? Немцам сложно отказать в логике. Кроме того. Машины на заводах комплектовались стандартными гусеницами и, соответственно, бортовыми экранами. Гусеницы Winterketten могли устанавливаться впоследствии, в подразделениях, в ходе чего бортовые экраны были демонтированы, с учетом немецкой пунктуальности, очевидно, вместе с кронштейнами.