Французские летчики на фоне бомбардировщика Bloch MB.200

6 сентября 2010 Добавил ardash 8 комментариев
Фото

8
Написать комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
8 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
6 Авторы комментариев
Maxim-gunSergey Fweed-23Blue Foxdoc-Zoidberg Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
got137
Участник

А на таких еще и летали.И даже воевать пытались.

doc-Zoidberg
Гость

Летали:) Правда попытавшись их использовать днем понесли катастрофические потери и в дальнейшем применяли только ночью. А в целом самолет близок нашим ТБ-1 и ТБ-3.

Blue Fox
Участник

Да, какими гигантскими скачками развивалась авиация в тот период, самолеты, построенные с разницей в десятилетие отличаются между собой как дубина древнего человека и изящная сабля гусара.

weed-23
Участник

Эти МВ.200 входили в состав бомбардировочной авиагруппы 1\23. Последний раз самолеты принимали участие в боевых действиях в июне 1941г.- во время боев вишистской Франции с союзными войсками в Сирии. 9 июня два МВ.200 были сбиты британскими истребителями из состава 80-й эскадрильи.

Sergey F
Участник

Наши ТБ-3 всю войну пролетали.

Maxim-gun
Участник

Sergey F: Наши ТБ-3 всю войну пролетали

Умение летать — это не показатель. Как бомбардировщик ТБ-3, впрочем как и этот Bloch MB.200, в годы ВМВ проявить себя должным образом уже не мог — старьё, одним словом.

Sergey F
Участник

Ясно, что не мог, но 1941-42 году очень активно применялся ночью, даже полки формировали. И например — это был чуть ли не единственный тип самолета в РККА, который мог поднять и сбросить 1000 кг бомбу без проблем. Или быть воздушным авианосцем для И-16. Ну, а про транспортников вообще молчу, пахали как проклятые на них всю войну и на фронте и в тылу.

Maxim-gun
Участник

Sergey F: это был чуть ли не единственный тип самолета в РККА, который мог поднять и сбросить 1000 кг бомбу без проблем. Или быть воздушным авианосцем для И-16

Воздушный авианосец, в роли которого был ТБ-3 — тупиковое направление в авиации.
ФАБ-1000 и ФАБ-2000 мог брать и АНТ-7 (Пе-8) (про модификацию под бомбу ФАБ-5000 не упоминаю) — это и был единственный советский бомбардировщик, удовлетворяющий требованиям времени в годы ВМВ. А ещё ФАБ-1000 мог брать и Ил-4.