Летали:) Правда попытавшись их использовать днем понесли катастрофические потери и в дальнейшем применяли только ночью. А в целом самолет близок нашим ТБ-1 и ТБ-3.
Да, какими гигантскими скачками развивалась авиация в тот период, самолеты, построенные с разницей в десятилетие отличаются между собой как дубина древнего человека и изящная сабля гусара.
Эти МВ.200 входили в состав бомбардировочной авиагруппы 1\23. Последний раз самолеты принимали участие в боевых действиях в июне 1941г.- во время боев вишистской Франции с союзными войсками в Сирии. 9 июня два МВ.200 были сбиты британскими истребителями из состава 80-й эскадрильи.
Умение летать — это не показатель. Как бомбардировщик ТБ-3, впрочем как и этот Bloch MB.200, в годы ВМВ проявить себя должным образом уже не мог — старьё, одним словом.
Ясно, что не мог, но 1941-42 году очень активно применялся ночью, даже полки формировали. И например — это был чуть ли не единственный тип самолета в РККА, который мог поднять и сбросить 1000 кг бомбу без проблем. Или быть воздушным авианосцем для И-16. Ну, а про транспортников вообще молчу, пахали как проклятые на них всю войну и на фронте и в тылу.
Sergey F: это был чуть ли не единственный тип самолета в РККА, который мог поднять и сбросить 1000 кг бомбу без проблем. Или быть воздушным авианосцем для И-16
Воздушный авианосец, в роли которого был ТБ-3 — тупиковое направление в авиации.
ФАБ-1000 и ФАБ-2000 мог брать и АНТ-7 (Пе-8) (про модификацию под бомбу ФАБ-5000 не упоминаю) — это и был единственный советский бомбардировщик, удовлетворяющий требованиям времени в годы ВМВ. А ещё ФАБ-1000 мог брать и Ил-4.
А на таких еще и летали.И даже воевать пытались.
Летали:) Правда попытавшись их использовать днем понесли катастрофические потери и в дальнейшем применяли только ночью. А в целом самолет близок нашим ТБ-1 и ТБ-3.
Да, какими гигантскими скачками развивалась авиация в тот период, самолеты, построенные с разницей в десятилетие отличаются между собой как дубина древнего человека и изящная сабля гусара.
Эти МВ.200 входили в состав бомбардировочной авиагруппы 1\23. Последний раз самолеты принимали участие в боевых действиях в июне 1941г.- во время боев вишистской Франции с союзными войсками в Сирии. 9 июня два МВ.200 были сбиты британскими истребителями из состава 80-й эскадрильи.
Наши ТБ-3 всю войну пролетали.
Умение летать — это не показатель. Как бомбардировщик ТБ-3, впрочем как и этот Bloch MB.200, в годы ВМВ проявить себя должным образом уже не мог — старьё, одним словом.
Ясно, что не мог, но 1941-42 году очень активно применялся ночью, даже полки формировали. И например — это был чуть ли не единственный тип самолета в РККА, который мог поднять и сбросить 1000 кг бомбу без проблем. Или быть воздушным авианосцем для И-16. Ну, а про транспортников вообще молчу, пахали как проклятые на них всю войну и на фронте и в тылу.
Воздушный авианосец, в роли которого был ТБ-3 — тупиковое направление в авиации.
ФАБ-1000 и ФАБ-2000 мог брать и АНТ-7 (Пе-8) (про модификацию под бомбу ФАБ-5000 не упоминаю) — это и был единственный советский бомбардировщик, удовлетворяющий требованиям времени в годы ВМВ. А ещё ФАБ-1000 мог брать и Ил-4.