Французский бомбардировщик Bloch МВ.131 и летчики (это не только экипаж, так как экипаж самолета был 4 человека). Самолет принадлежал к авиационной части GR I/35.
Если посмотреть на винты самолета, можно заметить интересную особенность французских бомбардировщиков тех лет. Двигатели вращались в противоположные стороны. Конечно это несколько улучшало лётные данные самолета, но насколько я знаю кроме французов некто больше не пытался реализовать подобную схему. Слишком много проблем на этапе производства двигателя, да и при ремонте и эксплуатации его в частях.
А ведь верно….Погорячился что ни кто))) Но все же не так массово как французы. У них так ставились двигатели практически на все многомоторные самолёты.
Galil Galindo на Казнь словенского партизана солдатами Ваффен-СС [3]: Казнь двух 20-летних партизан в словенской деревне Идриская Крнице (Idrijske Krnice) горными егерями из батальона СС.
Двух молодых партизан перед казнью...
Если посмотреть на винты самолета, можно заметить интересную особенность французских бомбардировщиков тех лет. Двигатели вращались в противоположные стороны. Конечно это несколько улучшало лётные данные самолета, но насколько я знаю кроме французов некто больше не пытался реализовать подобную схему. Слишком много проблем на этапе производства двигателя, да и при ремонте и эксплуатации его в частях.
А как же «Лайтнинг»?
А ведь верно….Погорячился что ни кто))) Но все же не так массово как французы. У них так ставились двигатели практически на все многомоторные самолёты.
По количеству иллюминаторов и площади остекленения больше похож на аквариум
Интересно, они уже знают, что началась мировая война? Или все еще идет польско-гермнский конфликт?
Колоризация