Французский бомбардировщик Bloch МВ.131 и летчики (это не только экипаж, так как экипаж самолета был 4 человека). Самолет принадлежал к авиационной части GR I/35.
Если посмотреть на винты самолета, можно заметить интересную особенность французских бомбардировщиков тех лет. Двигатели вращались в противоположные стороны. Конечно это несколько улучшало лётные данные самолета, но насколько я знаю кроме французов некто больше не пытался реализовать подобную схему. Слишком много проблем на этапе производства двигателя, да и при ремонте и эксплуатации его в частях.
А ведь верно….Погорячился что ни кто))) Но все же не так массово как французы. У них так ставились двигатели практически на все многомоторные самолёты.
Если посмотреть на винты самолета, можно заметить интересную особенность французских бомбардировщиков тех лет. Двигатели вращались в противоположные стороны. Конечно это несколько улучшало лётные данные самолета, но насколько я знаю кроме французов некто больше не пытался реализовать подобную схему. Слишком много проблем на этапе производства двигателя, да и при ремонте и эксплуатации его в частях.
А как же «Лайтнинг»?
А ведь верно….Погорячился что ни кто))) Но все же не так массово как французы. У них так ставились двигатели практически на все многомоторные самолёты.
По количеству иллюминаторов и площади остекленения больше похож на аквариум
Интересно, они уже знают, что началась мировая война? Или все еще идет польско-гермнский конфликт?
Колоризация